Постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд"


Скачать документ

Скачать файл

Демонстрационный фрагмент текста:

Постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (с изменениями от 23 апреля, 1 июля, 13 сентября 1996 г., 1, 8 июля 1997 г., 2, 18 февраля, 21 июля 1998 г., 25 января 1999 г., 22 апреля 2002 г., 20 марта 2003 г., 25 декабря 2004 г., 28 июля 2005 г., 20 февраля, 14 декабря

2006 г., 26 мая 2008 г.)

Во исполнение Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", а также в целях создания условий для обеспечения закупок для федеральных государственных нужд Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Поставки продукции для федеральных государственных нужд осуществляются в целях:

создания и поддержания государственных материальных резервов Российской Федерации,

поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации,

обеспечения экспортных поставок продукции для выполнения международных экономических, в том числе

валютно-кредитных обязательств Российской Федерации,

реализации федеральных целевых программ.

Федеральные государственные нужды обеспечиваются за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей, посредством закупки и поставки товаров, работ, услуг (далее именуются - продукция), осуществляемых на договорной основе.

Определение направлений и состава поставок продукции для федеральных государственных нужд осуществляется с учетом порядка проведения бюджетного процесса.

2. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации предусматривать ежегодно в проекте федерального бюджета средства на закупку продукции для федеральных государственных нужд, включая средства на предварительную полную или частичную оплату поставщикам (подрядчикам) этой продукции.

Для обеспечения непрерывности финансирования долгосрочных федеральных целевых программ и в случае отсутствия в начале года утвержденного федерального бюджета Министерству финансов Российской Федерации предусматривать авансовое выделение ассигнований на реализацию этих программ из расчета объемов, предусмотренных по этому направлению в проекте бюджета. После утверждения федерального бюджета при необходимости вносятся коррективы в объемы первоначально предусмотренных к выделению средств.

3. Утвердить прилагаемый порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация.

Возложить методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации указанных федеральных и межгосударственных целевых программ на Министерство экономики Российской Федерации, а федеральных научно-технических программ - также на Министерство науки и технической политики Российской Федерации.

4. Утвердить прилагаемый порядок закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд.

В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для федеральных государственных нужд одновременно с проектами бюджетных заявок представляются предложения по видам, размерам и порядку предоставления экономических льгот Порядок предоставления экономических льгот устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Министерству экономики Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации ежегодно при разработке прогноза социально-экономического развития и проекта федерального бюджета осуществлять анализ и балансовую увязку бюджетных заявок с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям и представлять в Правительство Российской Федерации обобщенный проект бюджетной заявки на финансирование федеральных государственных нужд на соответствующий финансовый год.

5. Установить, что для обеспечения обороноспособности и безопасности государства Министерство экономики Российской Федерации определяет перечень и объемы важнейших видов материально-технических ресурсов и осуществляет их государственное бронирование.

Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществлять необходимые мероприятия по государственному бронированию важнейших видов материально-технических ресурсов для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации.

6. Установить, что поставки материально-технических ресурсов, предназначенные для обеспечения функционирования воинских частей и подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, органов безопасности и правоохранительных органов Российской Федерации, находящихся вне территории Российской Федерации, а также поставки в соответствии с межгосударственными соглашениями Российской Федерации продукции военного назначения и продукции общепромышленного назначения для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, финансирование которых предусмотрено федеральным бюджетом, таможенными пошлинами не облагаются.

Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации в 2-месячный срок разработать и представить в Правительство Российской Федерации предложения о порядке привлечения внебюджетных средств для финансирования поставок продукции военного назначения, экспорт которой предусмотрен в государственном оборонном заказе.

7. Утвердить прилагаемый порядок подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд.

8. Государственный контракт, подписанный государственным заказчиком, является государственной гарантией финансирования поставок продукции для федеральных государственных нужд в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета.

Установить, что часть своих функций, в том числе по финансовому обслуживанию государственных контрактов, государственные заказчики по решению Правительства Российской Федерации могут на договорной основе передавать предприятиям, организациям и учреждениям.

Государственным заказчикам при проведении открытых и(или) закрытых торгов (конкурсов) на закупку продукции для федеральных государственных нужд предусматривать в требованиях к поставщикам одним из условий получения заказа привлечение ими к выполнению государственного контракта субъектов малого предпринимательства, предприятий исправительных учреждений и других организаций, нуждающихся в государственной поддержке.

9. Установить, что формирование цен на продукцию, поставляемую по государственным контрактам, осуществляется на договорной основе, за исключением продукции, для которой сохранено государственное регулирование цен.

Виды контрактных цен при заключении контрактов определяются в соответствии с методическими рекомендациями по формированию цен государственных контрактов, разрабатываемыми Министерством экономики Российской Федерации.

10. Министерству экономики Российской Федерации по представлению государственных заказчиков рассматривать и вносить в Правительство Российской Федерации предложения о введении в случаях, определенных действующим законодательством, для предприятий-поставщиков режима обязательного заключения контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд.

11. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству экономики Российской Федерации обеспечить контроль за использованием государственными заказчиками целевых бюджетных ассигнований, выделенных на осуществление закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд.

Государственному комитету Российской Федерации по статистике организовать работу по совершенствованию учета использования государственными заказчиками средств, выделяемых за счет федерального бюджета на выполнение федеральных целевых программ и осуществление поставок продукции для федеральных государственных нужд.

12. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществлять закупки продукции для региональных нужд в соответствии с настоящим постановлением, исходя из того, что указанные закупки обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.

13. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству юстиции Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в месячный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения об изменении и о признании утратившими силу решений Правительства Российской Федерации в связи с принятием настоящего постановления.

14. Федеральным органам исполнительной власти в месячный срок отменить ведомственные нормативные акты, противоречащие Федеральному закону "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и настоящему постановлению:

15. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 1992 г. N 638 "Об организации работы по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции (товаров) для государственных нужд" (кроме пункта 25 приложения N 4),

пункт 5 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 14 августа 1993 г. N 812 "Об утверждении Основных положений порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 34, ст. 3189),

постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1993 г. N 900 "О внесении дополнения в Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ развития Российской Федерации и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация",

пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 1994 г. N 17 "Вопросы материальнотехнического обеспечения федеральных органов налоговой полиции" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 3, ст. 273).

Председатель Правительства В. Черномырдин

Российской Федерации

Порядок

разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (утв. постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 594)

(с изменениями от 1 июля, 13 сентября 1996 г., 1, 8 июля 1997 г., 21 июля 1998 г., 25 января 1999 г., 22 апреля 2002 г., 20 марта 2003 г., 25 декабря 2004 г., 20 февраля 2006 г., 26 мая 2008 г.)

I. Общие положения

1. Федеральные целевые программы и межгосударственные целевые программы, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (далее - целевые программы), представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации.

Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.

Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

2. Разработка проекта и утверждение целевой программы осуществляются в сроки согласно приложению N 1 и включают в себя следующие основные этапы:

разработка проекта концепции целевой программы,

принятие решения о разработке проекта целевой программы Правительством Российской Федерации и утверждение концепции целевой программы,

разработка проекта целевой программы,

согласование проекта целевой программы,

экспертиза проекта целевой программы, в том числе независимыми экспертами,

рассмотрение проекта целевой программы на заседании Правительства Российской Федерации,

доработка целевой программы в соответствии с замечаниями Правительства Российской Федерации,

утверждение целевой программы Правительством Российской Федерации.

II. Отбор проблем для программной разработки

3. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на федеральном уровне могут выступать любые юридические и физические лица.

Инициаторами разработки межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, могут выступать как отдельные страны, так и группы стран, а также координирующие органы государств - участников Содружества Независимых Государств.

4. Отбор проблем для их программной разработки и решения на федеральном уровне определяется следующими факторами:

значимость проблемы,

невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения,

принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства,

необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы.

При обосновании необходимости решения проблем программными методами на федеральном уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Российской Федерации, направления структурной и научно-технической политики, прогнозы развития общегосударственных потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния страны, внешнеполитические и внешнеэкономические условия, а также международные договоренности.

5. Предложения о программной разработке проблемы с учетом инициативных предложений физических и юридических лиц, а также проект концепции целевой программы, сформированной на вариантной основе, с обоснованиями представляются заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. Предложения о программной разработке научно-технических проблем гражданского назначения, кроме научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ специального и двойного назначения, реализуемых в сфере оборонно-промышленного комплекса в интересах обеспечения обороны и безопасности государства (далее - НИОКР гражданского назначения), направляются также в Министерство образования и науки Российской Федерации.

Концепция целевой программы должна включать следующие основные разделы:

обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социальноэкономического развития Российской Федерации,

обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом,

характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода,

возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы,

ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом,

предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам,

предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы,

предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы,

предложения по участию федеральных органов исполнительной власти, ответственных за формирование и реализацию целевой программы,

предложения по государственным заказчикам и разработчикам целевой программы,

предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации целевой программы,

предложения по механизмам формирования мероприятий целевой программы,

предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией целевой программы.

Концепция целевой программы оценивается в соответствии с разделом IV "Экспертиза и оценка целевой программы" настоящего Порядка и направляется в Правительство Российской Федерации для принятия решения.

6. Правительство Российской Федерации на основе представленных предложений Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации утверждает концепцию целевой программы, принимает решение о разработке целевой программы, устанавливает предельные объемы финансирования и определяет государственного заказчика.

Для целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор.

7. Государственный заказчик целевой программы:

а) подготавливает проекты решений Правительства Российской Федерации об утверждении целевой программы, утверждении государственного заказчика, передаче при необходимости части функций государственного заказчика организациям, которым государственный заказчик может передавать в установленном порядке на договорной основе выполнение части своих функций, согласовывает их и представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации,

б) подготавливает исходное задание на формирование целевой программы, координирует действия разработчиков,

в) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения целевой программы,

г) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации целевой программы,

д) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации целевой программы,

е) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации целевой программы,

ж) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий,

з) осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию,

и) согласовывает с основными участниками целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников или бюджетов субъектов Российской Федерации, подписываются соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком и предприятиями, организациями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации,

к) организует проведение специализированной экспертизы проекта целевой программы и в соответствии с ее результатами, а также с результатами независимой экспертизы осуществляет его доработку,

л) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию,

м) организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией целевой программы и контроля за ходом программных мероприятий,

н) организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации целевой программы и порядке участия в ней инвесторов.

111. Формирование целевой программы

8. Государственный заказчик - координатор целевой программы кроме полномочий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств из внебюджетных источников.

Государственный заказчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию целевой программы в целом.

9. Формирование межгосударственной целевой программы, в осуществлении которой участвует Российская Федерация, производится с Российской Стороны государственным заказчиком программы в соответствии с заключенным соглашением и решением Правительства Российской Федерации.

10. Целевая программа состоит из следующих разделов:

характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа,

основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей,

перечень программных мероприятий,

обоснование ресурсного обеспечения целевой программы,

механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков,

оценка социально-экономической и экологической эффективности целевой программы.

Целевая программа также содержит паспорт федеральной (межгосударственной) целевой программы по форме согласно приложению N 2.

К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования.

Первый раздел целевой программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития, целесообразности программного решения проблемы на федеральном уровне. Раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.

Второй раздел целевой программы должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей.

Требования, предъявляемые к целям программы:

специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков целевой программы),

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы),

измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей),

привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).

Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации целевой программы.

Третий раздел целевой программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач целевой программы.

Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.

В отдельных случаях для достижения целей программы, внесения изменений в нормативные правовые акты целевая программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов.

В четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств федерального бюджета) внебюджетных средств и средств бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.

Основные требования к пятому разделу целевой программы изложены в разделе VII настоящего Порядка.

Шестой раздел целевой программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости и после ее реализации.

Методика оценки эффективности целевой программы разрабатывается государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) с учетом специфики программы и должна служить приложением к тексту программы.

В случае если целевой программой предусматривается предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в этой программе должны быть установлены правила предоставления и распределения указанных субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на софинансирование аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных

бюджетов).

11. Исключен.

12. Согласованный проект целевой программы с пояснительной запиской, социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями, предварительной бюджетной заявкой, положительным заключением государственной экологической экспертизы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду), соглашениями (договорами) о намерениях между государственным заказчиком программы и предприятиями, организациями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, подтверждающими финансирование программы за счет внебюджетных источников, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков -государственный заказчик-координатор целевой программы направляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации, а по целевым программам, которые содержат разделы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) гражданского назначения, - также в Министерство образования и науки Российской Федерации. Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта целевой программы, особенностей сегмента рынка, на которые ориентируется указанный проект, возможностей реализации этой программы в предполагаемые сроки, оценки эффективности и осуществления контроля за ходом ее выполнения.

IV. Экспертиза и оценка целевой программы

13. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации (в части целевых программ, которые содержат НИОКР гражданского назначения), Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (в части социальной экспертизы влияния целевых программ на создание и сохранение рабочих мест, повышения социального благополучия населения в результате реализации программных мероприятий), Министерство внутренних дел Российской Федерации (в части экспертизы целевых программ экономического и социального развития регионов и отдельных субъектов Российской Федерации на наличие в них комплексных мер по обустройству мигрантов), Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации (в части целевых программ, которые содержат мероприятия по нормативному обеспечению качества продукции и метрологическому обеспечению) оценивают представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на:

приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения,

обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации,

привлечение прежде всего внебюджетных средств, средств бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет средств федерального бюджета,

эффективность механизма осуществления программы,

социально - экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики России.

14. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации (в части проектов программ, имеющих разделы по НИОКР гражданского назначения), Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации (в части целевых программ, которые содержат мероприятия по нормативному обеспечению качества продукции и метрологическому обеспечению) и с учетом предложений заинтересованных органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации подготавливает заключение по проектам целевой программы и предварительной бюджетной заявки.

С учетом замечаний и предложений Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор целевой программы совместно с ее разработчиками производит доработку проекта программы. Доработка проекта межгосударственной целевой программы, в осуществлении которой участвует Российская Федерация, производится совместно с заказчиками и разработчиками других стран.

Доработанный проект целевой программы повторно направляется в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, а проект целевой программы, содержащий раздел по НИОКР гражданского назначения, также в Министерство образования и науки Российской Федерации.

15. В случае положительной оценки Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации представляет проект целевой программы на утверждение в Правительство Российской Федерации.

Проект целевой программы, имеющий раздел по НИОКР гражданского назначения, представляется в Правительство Российской Федерации Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации, а проект федеральной научно-технической программы - Министерством образования и науки Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

16. Исключен.

17. Проекты целевых программ до их утверждения Правительством Российской Федерации должны пройти соответствующие специализированную и независимую экспертизы.

Независимая экспертиза проектов целевых программ осуществляется рабочей группой, формируемой Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на конкурсной основе из независимых экспертов.

В ходе экспертизы устанавливается соответствие проектов целевых программ предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в случае необходимости формируются рекомендации по доработке проектов целевых программ.

Результаты специализированной и независимой экспертиз учитываются при рассмотрении и принятии решения по проекту целевой программы.

18. Исключен.

V. Утверждение целевой программы

19. Целевые программы, подпрограммы, государственные заказчики и государственные заказчики-координаторы утверждаются постановлением Правительства Российской Федерации.

20. После утверждения целевой программы (подпрограммы) государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) в установленном порядке заключает с исполнителями программы (подпрограммы) государственные контракты на финансирование мероприятий целевой программы (подпрограммы) на основе соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов финансирования за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год.

21. Государственный заказчик (государственный заказчик-координ

Правовое регулирование

Правовое регулирование
Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Беспредел. Часть 2.
Опубликовано: 2 апреля, 2018

В продолжение предыдущей статьи «Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Часть 1.» в этой статье также описан конкретный случай необоснованного отказа Минстроя России в согласовании специальных технических условий по надуманным основаниям.

Для того, чтобы добавить комментарий, авторизуйтесь.