Приказ МЧС РФ от 1 октября 2004 г. N 458 "Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"


Скачать документ

Скачать файл

Демонстрационный фрагмент текста:

Приказ МЧС РФ от 1 октября 2004 г. N 458

"Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и

ликвидации последствий стихийных бедствий"

(с изменениями от 24 октября 2006 г., 19 февраля, 29 октября 2007 г.)

В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882), приказываю:

1. Утвердить Положение о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам

гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий -

региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (приложение N 1).

2. Утвердить Перечень территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам

гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий -

региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (приложение N 2).

3. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 17.01.2003 N 22 "Об утверждении Положения о региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2003 г., регистрационный N 4203).

4. Настоящий приказ довести до заместителей Министра, начальников (руководителей) департаментов, начальника Главного управления Государственной противопожарной службы, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, командиров соединений и воинских частей войск гражданской обороны центрального подчинения, руководителей организаций МЧС России в установленном порядке.

Министр С.К. Шойгу

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 октября 2004 г.

Регистрационный N 6068

Приложение N 1 к приказу МЧС РФ от 1 октября 2004 г. N 458

Положение

о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных

бедствий

(с изменениями от 19 февраля, 29 октября 2007 г.)

I. Общие положения

1. Территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) -региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - региональный центр МЧС России) предназначается для осуществления задач и функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.

Сокращенное наименование: региональный центр МЧС России.

2. Региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий входит в систему МЧС России и создается, реорганизуется, ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. В своей деятельности региональный центр МЧС России руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федераций, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и настоящим Положением.

4. Региональный центр МЧС России является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах федерального казначейства. За региональным центром МЧС России в установленном порядке закрепляется имущество на праве оперативного управления.

5. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности регионального центра МЧС России осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Региональный центр МЧС России осуществляет в установленном порядке руководство соединениями, воинскими частями войск гражданской обороны, подразделениями Государственной противопожарной службы МЧС России (далее - ГПС), поисково-спасательными подразделениями, иными подразделениями и организациями МЧС России, непосредственно подчиненными региональному центру МЧС России (далее - подчиненные подразделения), а также главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации в пределах своих полномочий.

7. Региональный центр МЧС России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с полномочным представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и организациями.

8. Структура и штатное расписание регионального центра МЧС России утверждаются Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр).

II. Основные задачи регионального центра МЧС России

9. Основными задачами регионального центра МЧС России являются:

1) реализация в пределах своей компетенции государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах,

2) осуществление в пределах своей компетенции управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах,

3) осуществление в пределах своей компетенции надзорных и контрольных функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах,

4) осуществление в пределах своей компетенции деятельности по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах, а также экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях федерального уровня.

III. Основные функции регионального центра МЧС России 1

прогнозирования чрезвычайных ситуаций, работу по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального уровня, спасению и жизнеобеспечению людей при этих чрезвычайных ситуациях, обеспечивает поддержку ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера, а также своевременное принятие управленческих решений при переходе этих чрезвычайных ситуаций на федеральный уровень,

4) организует в установленном порядке работу по предупреждению пожаров, а также контроль за организацией тушения пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации,

5) организует деятельность подчиненных поисково-спасательных подразделений, авиации и других сил МЧС России,

6) организует работу по совершенствованию деятельности системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны,

7) организует в установленном порядке поиск и спасание людей на водных объектах,

8) организует в установленном порядке совместно с заинтересованными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации формирование и доставку грузов гуманитарной помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций, в том числе и населению зарубежных стран,

9) организует методическое руководство и контроль при решении вопросов по обучению населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также при подготовке молодежи по основам безопасности жизнедеятельности,

10) организует в установленном порядке материально-техническое обеспечение главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненных подразделений, работу по учету и реализации высвобождаемого имущества, определяет потребность в материально-технических ресурсах, участвует в планировании и обеспечении воинских перевозок,

11) организует учет аттестованных аварийно-спасательных служб, пожарных, пожарноспасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, общественных объединений, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и тушению пожаров,

12) организует учет военнослужащих, сотрудников, гражданских служащих, работников регионального центра МЧС России, главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненных подразделений, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и обеспечивает их жилыми помещениями в установленном порядке,

13) организует финансовое обеспечение главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненных подразделений, подготовку и утверждение их смет доходов и расходов по бюджетным и внебюджетным средствам, а также оперативный, бухгалтерский и статистический учет финансово-хозяйственной и иной деятельности, ревизионную работу,

14) организует взаимодействие сил и средств, привлекаемых для аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях и тушении пожаров,

15) организует проведение аттестации аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных, аварийно-спасательных формирований и спасателей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций,

16) организует разработку и представление предложений по закупке и ремонту вооружения, военной и специальной техники, другого имущества, материальных и других средств,

17) осуществляет контроль за созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,

18) осуществляет контроль за организацией надзорной деятельности главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах,

19) осуществляет контроль за созданием локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов,

20) осуществляет контроль за созданием и обеспечением готовности сил и средств гражданской обороны в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и организациях,

21) осуществляет предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на подводных потенциально опасных объектах во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации и контролирует организацию представления деклараций безопасности собственниками этих объектов,

22) осуществляет координацию деятельности и взаимодействие соединений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов при решении задач в области гражданской обороны,

23) осуществляет текущее и перспективное планирование мобилизационного развертывания соединений и воинских частей войск гражданской обороны и воинских частей ГПС в военное время,

24) осуществляет контроль за организацией подготовки должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах,

25) осуществляет контроль и учет за представлением деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов,

26) осуществляет сбор и обработку информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах,

27) осуществляет функции заказчика - застройщика по строительству (ремонту) объектов в интересах МЧС России,

28) осуществляет контроль за созданием, сохранением и использованием страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения,

29) осуществляет контроль за поддержанием в готовности убежищ и иных объектов гражданской обороны, организацией радиационной, химической, биологической и медицинской защиты населения,

30) осуществляет планирование финансово-хозяйственной деятельности, подготовку статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также распорядительными документами МЧС России,

31) осуществляет руководство хранением и использованием в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств,

32) осуществляет в установленном порядке делопроизводство, архивное хранение документов и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России,

33) осуществляет в пределах своей компетенции в установленном порядке меры по

предупреждению, выявлению и пресечению террористической деятельности на объектах,

подведомственных МЧС России, а также ликвидацию последствий террористических актов,

34) обеспечивает поддержание боевой готовности и готовности к применению регионального центра МЧС России, главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненных подразделений, а также мобилизационное развертывание вновь формируемых соединений, воинских частей, подразделений войск гражданской обороны, воинских частей ГПС военного времени,

35) обеспечивает формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестра подводных потенциально опасных объектов,

36) обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите

государственной тайны и служебной информации,

37) участвует в пределах своей компетенции в информировании населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также осуществляет пропаганду в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах,

38) участвует в управлении единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах своей компетенции,

39) участвует в подготовке предложений по вопросам оказания федеральной помощи населению и территориям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций регионального, федерального и трансграничного характера,

40) участвует в координации деятельности всех видов пожарной охраны,

41) участвует в организации подготовки (переподготовки) в образовательных учреждениях специалистов для войск гражданской обороны, ГПС, Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других сил МЧС России,

42) участвует в осуществлении международного сотрудничества, в том числе в реализации соглашений и иных договоренностей в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с планами МЧС России, а также реализации мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию,

43) участвует в авиационном обеспечении экстренного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации, проведения специальных аварийно-спасательных, пожарных, медицинских, патрульных и других видов работ,

44) осуществляет в установленном порядке государственный надзор за выполнением установленных требований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах своих полномочий.

IV. Полномочия регионального центра МЧС России

11. Региональный центр МЧС России:

1) осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов и иных документов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах,

2) осуществляет в установленном порядке контроль за организацией надзорной деятельности главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации за соблюдением установленных требований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства,

3) осуществляет руководство подчиненными подразделениями, а также главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации по вопросам боевой и мобилизационной готовности, прохождения военной службы (службы), материально-технического и финансового обеспечения,

4) осуществляет в установленном порядке функции по управлению закрепленным государственным имуществом,

5) осуществляет полномочия распределителя средств федерального бюджета в отношении главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненных подразделений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,

6) создает координационные и совещательные органы (комиссии, группы) на представительской основе, а также иные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности регионального центра МЧС России,

7) привлекает на договорной основе организации и специалистов для проведения исследований и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах,

8) имеет оборудованные специальными сигналами и средствами связи суда, специальные воздушные и наземные транспортные средства с утвержденными в установленном порядке опознавательными знаками и окраской,

9) осуществляет в установленном порядке государственный надзор за выполнением установленных требований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами.

V. Полномочия начальника регионального центра МЧС России 2 3 4

чрезвычайных ситуаций с последующим докладом Министру и направление их для выполнения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций,

4) проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров,

5) обеспечивает соблюдение законности в деятельности регионального центра МЧС России, главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненных подразделений, профессиональную подготовку их личного состава, организует контроль за выполнением ими законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МЧС России,

6) издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности регионального центра МЧС России, главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненных подразделений, обеспечивает контроль за их выполнением,

7) назначает на должность и освобождает от должности военнослужащих, сотрудников, гражданских служащих и работников в пределах своей компетенции,

8) вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность или освобождении от должности начальников подчиненных главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации,

9) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России вопросы приема на военную службу (службу, работу) и иные вопросы прохождения военной службы (службы, работы) военнослужащими, сотрудниками (гражданскими служащими, работниками), применяет в установленном порядке в отношении их меры поощрения и дисциплинарного взыскания,

10) присваивает в пределах своей компетенции воинские и специальные звания, а также присваивает (подтверждает) квалификационные чины гражданским служащим, работникам,

11) утверждает в установленных пределах должностные оклады по соответствующим должностям, надбавки и дополнительные выплаты военнослужащим, сотрудникам, гражданским служащим и работникам регионального центра МЧС России, руководителям главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, подчиненных подразделений в пределах выделенных бюджетных ассигнований на денежное довольствие и заработную плату, представляет на утверждение положение о премировании военнослужащих, сотрудников, гражданских служащих и работников регионального центра МЧС России, определяет конкретные размеры премий в пределах средств, выделяемых на премирование,

12) предоставляет в установленном порядке отпуска военнослужащим, сотрудникам, гражданским служащим и работникам регионального центра МЧС России, направляет в служебные командировки военнослужащих, сотрудников, гражданских служащих и работников регионального центра МЧС России,

13) готовит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, сотрудников, гражданских служащих и работников регионального центра МЧС России, главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненных подразделений государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения,

14) устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и оперативно-служебной необходимостью внутренний распорядок деятельности регионального центра МЧС России,

15) является распорядителем финансовых средств, обладает правом подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации,

16) утверждает главным управлениям МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненным подразделениям планово-финансовые документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России бюджетные ассигнования и материально-технические средства между главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненными подразделениями,

17) представляет в судах интересы регионального центра МЧС России, а по доверенности - МЧС

России,

18) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты военнослужащих, сотрудников и членов их семей, гражданских служащих и работников регионального центра МЧС России, главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненных подразделений,

19) организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и

подчиненных подразделений, принимает по ним необходимые меры,

20) обеспечивает планирование финансово-хозяйственной деятельности, составление и представление на утверждение в МЧС России планов финансово-хозяйственной деятельности, а также программ социально-экономического развития, организует их реализацию,

21) обеспечивает составление и представление в установленном порядке всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью регионального центра МЧС России,

22) обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами МЧС России и утвержденными сметами доходов и расходов,

23) обеспечивает использование имущества, закрепленного в оперативном и хозяйственном управлении за региональным центром МЧС России, а также имущества, приобретенного в соответствии с законодательством Российской Федерации,

24) обеспечивает ведение оперативного, бухгалтерского и статистического учета финансовохозяйственной и иной деятельности регионального центра МЧС России, ревизионной работы, составление и представление в полном объеме статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами МЧС России,

25) осуществляет списание материально-технических и денежных средств в пределах своей компетенции,

26) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МЧС России.

VI. Организация деятельности регионального центра МЧС России

15. Непосредственное руководство направлениями повседневной деятельности регионального центра МЧС России в соответствии с распределением обязанностей осуществляют первый заместитель и заместители начальника регионального центра МЧС России.

16. Заместители начальника регионального центра МЧС России назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке.

17. В региональном центре МЧС России создается коллегия, состав которой утверждается в установленном порядке по представлению начальника регионального центра МЧС России. Положение о коллегии регионального центра МЧС России утверждается Министром.

18. В региональном центре МЧС России могут создаваться на общественных началах консультативные органы (советы), положения о которых и их персональный состав утверждаются начальником регионального центра МЧС России.

Приложение N 2 к приказу МЧС РФ от 1 октября 2004 г. N 458

Перечень

территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных

бедствий

(с изменениями от 24 октября 2006 г., 19 февраля 2007 г.)

N п /п

Наименование территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и подчиненных им в пределах установленных полномочий главных управлений МЧС России по субъектам

Российской Федерации

1.

Северо-Западный региональный центр МЧС России (место г. Санкт-Петербург)

нахождения -

1

1

Региональный центр МЧС России осуществляет следующие основные функции:

1) разрабатывает и представляет предложения по реализации государственной политики и проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также другие документы,

2) разрабатывает и утверждает положения о структурных подразделениях регионального центра МЧС России, другие организационно-планирующие документы в пределах своей компетенции,

3) организует прогнозирование чрезвычайных ситуаций в рамках системы мониторинга и

2

Региональный центр МЧС России возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра.

Начальник регионального центра МЧС России подчиняется Министру.

Начальник регионального центра МЧС России осуществляет руководство на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на региональный центр МЧС России задач.

3

Начальнику регионального центра МЧС России подчинены соединения, воинские части войск гражданской обороны, подразделения ГПС, поисково-спасательные подразделения, иные подразделения и организации МЧС России, непосредственно подчиненные региональному центру МЧС России, а также главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации в пределах полномочий регионального центра МЧС России.

4

Начальник регионального центра МЧС России:

1) утверждает должностные (функциональные) обязанности заместителей начальника регионального центра МЧС России и руководителей его структурных подразделений,

2) организует выполнение задач и функций, возложенных на региональный центр МЧС России,

3) обеспечивает приведение в готовность в штатах мирного времени главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненных подразделений при возникновении

Правовое регулирование

Правовое регулирование
Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Беспредел. Часть 2.
Опубликовано: 2 апреля, 2018

В продолжение предыдущей статьи «Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Часть 1.» в этой статье также описан конкретный случай необоснованного отказа Минстроя России в согласовании специальных технических условий по надуманным основаниям.

Для того, чтобы добавить комментарий, авторизуйтесь.