Приказ МЧС РФ от 24 июля 2006 г. N 418 "Об утверждении Регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"


Скачать документ

Скачать файл

Демонстрационный фрагмент текста:

Приказ МЧС РФ от 24 июля 2006 г. N 418

"Об утверждении Регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313), от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305) и от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) приказываю:

Утвердить прилагаемый Регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Министр С.К. Шойгу

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 ноября 2006 г.

Регистрационный N 8548

Приложение к приказу МЧС РФ от 24 июля 2006 г. N 418

Регламент

Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и

ликвидации последствий стихийных бедствий

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее - Правительство), Регламентом Правительства Российской Федерации (далее -Регламент Правительства), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - положение о МЧС России), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882), постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" и от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" устанавливает общие правила организации деятельности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее -Министерство) по реализации его функций и полномочий.

1.2. Министерство возглавляет Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр), входящий в состав Правительства.

1.3. Министерство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

1.4. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства.

1.5. В соответствии с установленной сферой деятельности Министерство разрабатывает и представляет на рассмотрение в Правительство проекты федеральных законов, указов и распоряжений

Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных федеральными законами и актами Президента Российской Федерации, проекты других актов, а также проекты заключений и официальных отзывов на проекты федеральных законов и поправок к законопроектам.

Министерство может направлять в Правительство и иные документы, требующие рассмотрения Правительства.

Проекты актов и документы на рассмотрение в Правительство могут быть внесены только Министром или заместителем Министра, исполняющим обязанности Министра на период его временного отсутствия.

1.6. В Министерстве рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения:

по проектам актов и другим документам, поступившим в установленном порядке из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации (далее - Аппарат Правительства), федеральных органов исполнительной власти, палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - палаты Федерального Собрания), органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и других организаций,

по проектам актов, подготовленным по инициативе департаментов и управлений Министерства (далее - структурные подразделения),

по обращениям граждан и организаций,

по обращениям государственных органов и организаций иностранных государств, а также международных организаций.

1.7. Министерством принимаются нормативные правовые акты в соответствии с функциями в установленной сфере деятельности.

Под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами, правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц.

1.8. При осуществлении своих полномочий Министерство непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства.

Порядок взаимодействия Министерства с другими федеральными органами исполнительной власти при осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций, включая образование координационных и совещательных органов, определяется нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства, а также согласованными или совместными актами федеральных органов исполнительной власти.

Структура и штатное расписание Министерства

1.9. Структура и штатное расписание центрального аппарата Министерства утверждаются Министром в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Президентом Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Структура и штатное расписание территориального органа Министерства (далее - территориальный орган) утверждаются Министром в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Министерства (далее - схема размещения) с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

1.10. Структура центрального аппарата Министерства включает в себя: Министра, первого заместителя Министра, статс-секретаря - заместителя Министра, заместителей Министра, главного военного эксперта и главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору, пользующихся правами заместителя Министра (далее - руководство), помощников (советников) Министра и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - департаменты и управления.

В департаментах и управлениях образуются отделы. В штатное расписание департаментов и управлений включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

1.11. Сферы деятельности и компетенции департаментов и управлений определяются положениями о структурных подразделениях, утверждаемыми приказами МЧС России.

1.12. Структурными подразделениями территориального органа являются управления и отделы.

В штатное расписание управлений и отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

1.13. Организационное обеспечение деятельности Министра осуществляется помощниками (советниками) Министра.

Помощники (советники) Министра назначаются на должность на период исполнения Министром своих полномочий.

Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в штатном расписании вне структурных подразделений.

Полномочия Министра и заместителей Министра

1.14. Министр в соответствии с положением о МЧС России организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, организациями и гражданами, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

1.15. Первый заместитель Министра, статс-секретарь - заместитель Министра, заместители Министра, главный военный эксперт, главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору представляют Министерство по отдельным вопросам сферы деятельности Министерства, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между этими должностными лицами (далее -распределение обязанностей), а также поручениями Министра.

1.16. Распределение обязанностей устанавливается приказом МЧС России, в котором указываются:

а) направления деятельности по решению возложенных на Министерство задач и осуществлению функций, полномочия первого заместителя Министра, статс-секретаря - заместителя Министра, заместителей Министра, главного военного эксперта и главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору,

б) исключительные полномочия Министра,

в) структурные подразделения Министерства, территориальные органы и при необходимости подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет первый заместитель Министра, статс-секретарь - заместитель Министра, заместители Министра, главный военный эксперт, главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору,

г) схема временного исполнения обязанностей Министра, первого заместителя Министра, статс-секретаря - заместителя Министра, заместителей Министра, главного военного эксперта, главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

1.17. Первый заместитель Министра, статс-секретарь - заместитель Министра, заместители Министра, главный военный эксперт, главный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору:

а) представляют Министерство во взаимоотношениях с федеральными органами исполнительной власти, другими органами государственной власти, организациями и гражданами в соответствии с распределением обязанностей, настоящим Регламентом, должностными регламентами, письменными поручениями Министра, нормативными правовыми актами Российской Федерации,

б) взаимодействуют, в том числе ведут переписку с органами государственной власти и органами местного самоуправления, подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства, а также организациями и гражданами,

в) координируют и контролируют работу структурных подразделений, дают поручения их руководителям,

г) взаимодействуют с территориальными органами и подведомственными организациями МЧС России (в том числе дают соответствующие поручения),

д) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций,

е) подписывают в установленном порядке в соответствии с распределением обязанностей распоряжения МЧС России, иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов ненормативного характера, а также на основании предоставленных полномочий подписывают от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы,

ж) рассматривают поступившие в Министерство обращения, документы и материалы,

з) обеспечивают рассмотрение и подписывают ответы на индивидуальные и коллективные

обращения граждан,

и) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Министру,

к) согласовывают проекты актов и другие документы, за исключением вопросов деятельности Министерства, находящихся только в компетенции Министра, а в случаях, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, подписывают заключения на них,

л) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами МЧС России.

1.18. Статс-секретарь - заместитель Министра осуществляет свою деятельность на основании Указа Президента Российской Федерации от 26 июля 2005 г. N 873 "О статс-секретарях - заместителях руководителей федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3203), постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2005 г. N 514 "Об особенностях статуса и Типовом должностном регламенте статс-секретарей - заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 34, ст. 3507), должностного регламента статс-секретаря - заместителя Министра и настоящего Регламента.

1.19. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Министра приказом МЧС России назначается временно исполняющий его обязанности.

В случае временного отсутствия заместителя Министра исполнение отдельных его полномочий может быть приказом МЧС России возложено на директора департамента с его согласия.

Полномочия руководителей структурных подразделений

1.20. Директор департамента, начальник управления в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании письменных поручений руководства Министерства:

а) представляет Министерство во взаимоотношениях с федеральными органами исполнительной власти, другими органами исполнительной власти, организациями и гражданами,

б) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины,

в) взаимодействует с иными структурными подразделениями,

г) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами и организациями МЧС России, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также организациями,

д) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства,

е) обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них,

ж) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан,

з) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения,

и) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской и военной службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, временном исполнении обязанностей, повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий,

к) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов,

л) на основании соответствующих приказов МЧС России, устанавливающих право подписи финансовых документов, договоров, государственных контрактов, либо выданных Министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера,

м) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к компетенции структурного подразделения вопросам,

н) обеспечивает на основании соответствующих решений (поручений) руководства Министерства подготовку в установленном порядке для представления в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Правительства, рассмотрение и согласование поступивших в Министерство проектов актов,

о) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о

структурном подразделении и поручениями руководства Министерства.

1.21. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения исполнение его полномочий, как правило, возлагается на одного из его заместителей приказом МЧС России, в котором также указываются причины отсутствия руководителя структурного подразделения, срок исполнения полномочий и ограничения по их исполнению (при необходимости).

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

1.22. Министерство организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Министерства, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.

1.23. Министерство разрабатывает и утверждает в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти перечни предоставляемых им государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование.

1.24. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности Министерства

2.1. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства, постановлений и распоряжений Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.

2.2. Формирование планов и показателей деятельности Министерства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3. Министерство самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства - субъекта бюджетного планирования.

2.4. Подготовка доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства осуществляется в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.

Указанный доклад формируется на основе соответствующих материалов структурных подразделений с учетом предложений территориальных органов и подведомственных организаций МЧС России.

2.5. Министр в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.

2.6. Руководители структурных подразделений, руководители территориальных органов и подведомственных организаций МЧС России информируют Министра о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на

соответствующий финансовый год

2.7. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется Министерством в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год директор Финансовоэкономического департамента представляет на утверждение Министру порядок и сроки подготовки структурными подразделениями, территориальными органами и подведомственными организациями МЧС России соответствующих предложений.

2.8. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается на Финансовоэкономический департамент, который осуществляет:

а) представление Министру в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год,

б) доведение до иных структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций МЧС России рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.

2.9. Структурные подразделения в рамках своей компетенции:

а) рассматривают материалы территориальных органов и подведомственных организаций МЧС России, поступившие в установленном порядке в Министерство,

б) разрабатывают и направляют в Финансово-экономический департамент материалы по вопросам формирования федерального бюджета,

в) рассматривают и направляют в Финансово-экономический департамент подготавливаемые предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.

2.10. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, начальником Правового управления, статс-секретарем - заместителем Министра, заместителями Министра в соответствии с распределением обязанностей и представляются на рассмотрение Министру.

Участие Министерства в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к

заседаниям Правительства

2.11. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют в Административный департамент подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства,

б) общую характеристику и основные положения вопроса,

в) форму предлагаемого решения,

г) перечень соисполнителей,

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

2.12. Предложения Министерства согласовываются с заместителями Министра в соответствии с распределением обязанностей и докладываются Министру для последующего направления в Правительство.

2.13. После утверждения плана заседаний Правительства предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства Министром.

Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.11 - 2.12 настоящего Регламента.

2.14. Заместители Министра, руководители структурных подразделений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру.

2.15. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Министра в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.

2.16. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым

Министерство является соисполнителем, подготавливаются руководителями структурных подразделений и согласовываются Министром или соответствующим заместителем Министра в первоочередном порядке. Должностные лица Министерства, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

2.17. В случае наличия существенных разногласий заместитель Министра или руководитель структурного подразделения информирует Министра и действует в соответствии с его указаниями.

2.18. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Министерство из Аппарата Правительства в соответствии с Регламентом Правительства, незамедлительно доводятся до руководителей соответствующих структурных подразделений для подготовки замечаний и предложений.

Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.

Материалы, поступившие в Министерство менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются руководителями структурных подразделений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Министру.

2.19. При необходимости руководители структурных подразделений подготавливают для Министра замечания и предложения к проектам протокольных решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

2.20. Проект доклада Министра на заседании Правительства подготавливается соответствующим структурным подразделением и представляется на рассмотрение Министра в установленный им срок.

Планирование деятельности руководителей Министерства, порядок выезда в командировку и ухода

в отпуск

2.21. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации и Председателем Правительства, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания, межправительственных комиссий, а также в других обязательных плановых мероприятиях.

Заместители Министра, главный военный эксперт, главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору, а также руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также по его поручению в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

Планирование деятельности руководства Министерства осуществляется на основе месячных и ежедневных планов. Подготовку и ведение этих планов осуществляет специально уполномоченное структурное подразделение. Включение мероприятий в планы, а также изменение планов осуществляется на основании решений руководства Министерства.

2.22. Выезд в командировку и предоставление отпуска Министру осуществляются в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии в связи с болезнью Министра ежедневно направляется в Администрацию Президента Российской Федерации и Аппарат Правительства.

2.23. Выезд в командировку и предоставление отпуска заместителям Министра, руководителям структурных подразделений осуществляются с согласия Министра и на основании соответствующего приказа МЧС России.

Координационные и совещательные органы

2.24. Предложения Министерства о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению Министра в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

2.25. Кандидатуры представителей Министерства в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Министром.

2.26. Предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Министром (заместителем Министра).

2.27. Координационные органы именуются межведомственными комиссиями или организационными комитетами и образуются заинтересованными органами исполнительной власти для обеспечения

Правовое регулирование

Правовое регулирование
Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Беспредел. Часть 2.
Опубликовано: 2 апреля, 2018

В продолжение предыдущей статьи «Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Часть 1.» в этой статье также описан конкретный случай необоснованного отказа Минстроя России в согласовании специальных технических условий по надуманным основаниям.

Для того, чтобы добавить комментарий, авторизуйтесь.