Центр управления силами и средствами


Центр управления силами и средствами пожарной охраны — штатный орган управления силами и средствами в крупных гарнизонах пожарной охраны. Основными функциями Центра являются: приём извещений о пожарах; своевременное направление подразделений на тушение пожаров или ликвидацию последствий аварий и стихийных бедствий, а в необходимых случаях — обеспечение временной передислокации подразделений, а также оповещение руководителя состава; обеспечение оперативно-диспетчерской связи с подразделениями пожарной охраны; передача и приём информации с места работы под разделений; обеспечение надежной связи с наиболее важными объектами и службами, взаимодействующими с ГПС, находящимися на территории гарнизона; обеспечение оперативного учёта пожарной техники гарнизона, находящейся в боевом расчёте, в резерве, на выполнении заданий. Центр управления силами и средствами должен иметь: диспетчерский зал, где размещаются рабочие места диспетчеров с техническими средствами связи и отображения информации; аппаратную, где устанавливается кросс, стативы, испытательные приборы, звукозаписывающая аппаратура, зарядные и распределительные устройства, усилители оповещения и другая вспомогательная аппаратура; помещение центрального пункта радиосвязи, где располагается аппаратура радиосвязи; аккумуляторную; агрегатную, в которой устанавливается резервный агрегат электропитания; техническую комнату; комнату отдыха диспетчеров (при круглосуточном дежурстве); а также другие помещения, необходимые для организации работы центра управления силами и средствами. Основными документами учёта работы Центра являются: журнал центра управления силами и средствами, журнал учёта неисправностей средств связи; журнал учёта магнитофонных записей и батарейный журнал.

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |

Правовое регулирование

Правовое регулирование
Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Беспредел. Часть 2.
Опубликовано: 2 апреля, 2018

В продолжение предыдущей статьи «Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Часть 1.» в этой статье также описан конкретный случай необоснованного отказа Минстроя России в согласовании специальных технических условий по надуманным основаниям.

Для того, чтобы добавить комментарий, авторизуйтесь.