Федеральный закон N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий"


Скачать документ

Скачать файл

Демонстрационный фрагмент текста:

Федеральный закон от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с

совершенствованием разграничения полномочий"

(с изменениями от 1 марта, 14 июля 2008 г.)

Принят Государственной Думой 5 октября 2007 года

Одобрен Советом Федерации 17 октября 2007 года

Статья 1

Внести в статью 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915, 2006, N 1, ст. 10) следующие изменения:

1) подпункт 4 пункта 8 изложить в следующей редакции:

"4) устанавливает формы отчетности, требования к содержанию отчетности, а также к порядку представления отчетности об осуществлении переданных полномочий,",

2) абзац третий подпункта 5 пункта 9 дополнить словами ", в течение семи дней после дня их принятия".

Статья 2

Внести в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150, 1997, N 47, ст. 5341, 2002, N 26, ст. 2517, 2003, N 28, ст. 2892, 2004, N 35, ст. 3607, 2006, N 1, ст. 10, 2007, N 1, ст. 5, 21, N 17, ст. 1932, N 30, ст. 3808) следующие изменения:

1) подпункт 2 пункта 1 статьи 31 после слова "детям" дополнить словами "(за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)",

2) в абзаце первом пункта 1 статьи 38 слова "по результатам" заменить словами "в форме".

Статья 3

Внести в Закон Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 33, ст. 1915, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5503, 2004, N 35, ст. 3607, 2007, N 27, ст. 3213) следующие изменения:

1) в статье 1:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Вся территория закрытого административно-территориального образования является территорией муниципального образования со статусом городского округа.

Территория и границы закрытого административно-территориального образования определяются исходя из особого режима безопасного функционирования предприятий и (или) объектов, а также с учетом потребностей развития населенных пунктов.

При установлении и (или) изменении границ закрытого административно-территориального образования и при его реорганизации требования законодательства Российской Федерации об учете мнения населения не применяются.

Границы закрытого административно-территориального образования на период действия особого режима безопасного функционирования могут не совпадать с границами субъектов Российской Федерации.

Населенные пункты, расположенные в закрытом административно-территориальном образовании, входят в состав городского округа.

В случае установления вредного воздействия предприятий и (или) объектов, расположенных в закрытом административно-территориальном образовании, на территории, прилегающие к границам закрытого административно-территориального образования, этим территориям в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации, присваивается статус зоны воздействия.

Перечень зон воздействия, их границы, режим землепользования, экологические мероприятия определяются в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации.",

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Закрытое административно-территориальное образование находится в ведении федеральных органов государственной власти по вопросам:

установления административной подчиненности, границ указанного образования и земель, отводимых предприятиям и (или) объектам,

определения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении указанного образования,

медико-санитарного обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан населения закрытых административно-территориальных образований, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий,

выдачи разрешений на строительство на земельных участках, занимаемых предприятиями и (или) объектами, указанными в пункте 1 настоящей статьи,

обеспечения особого режима безопасного функционирования предприятий и (или) объектов, включающего специальные условия проживания граждан, охраны общественного порядка, и обеспечения пожарной безопасности.

Решения по указанным вопросам принимаются Правительством Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральными законами.",

2) статью 2 изложить в следующей редакции:

"Статья 2. Порядок создания (преобразования), реорганизации закрытого административнотерриториального образования и изменения его границ

1. Решение о создании (преобразовании), реорганизации закрытого административно

территориального образования принимается Президентом Российской Федерации.

Предложение о создании (преобразовании), реорганизации закрытого административно

территориального образования вносится Правительством Российской Федерации.

Предложение об установлении административной подчиненности, об установлении и (или) изменении границ создаваемого (преобразуемого), реорганизуемого закрытого административнотерриториального образования вносится Правительством Российской Федерации по согласованию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в ведении которых находятся соответствующие территории.

При отсутствии в территориальном образовании и (или) на соответствующей территории органов местного самоуправления указанные органы формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении и настоящим Законом в течение двух лет со дня создания закрытого административно-территориального образования.

2. При принятии решения о реорганизации закрытого административно-территориального образования с учетом предложений соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления определяются этапность и сроки отмены или изменения особого режима безопасного функционирования предприятий и (или) объектов, включающего специальные условия проживания граждан, а также изменения административно-территориального деления, виды и формы поддержки государством населения на переходный период, программы социально-экономического развития муниципального образования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Предложение Правительства Российской Федерации Президенту Российской Федерации о реорганизации закрытого административно-территориального образования вносится с перечнем мероприятий переходного периода для данного закрытого административно-территориального образования.",

3) в статье 4:

а) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1. В случае передачи в установленном порядке в муниципальную собственность жилых помещений государственного жилищного фонда, в том числе построенных или капитально отремонтированных за счет средств федерального бюджета, органы местного самоуправления закрытого административно-территориального образования после отнесения таких помещений к специализированному жилищному фонду в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, имеют право предоставлять такие помещения гражданам, проходящим службу или состоящим в трудовых отношениях с предприятиями и (или) объектами.

Порядок предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда гражданам, проходящим службу или состоящим в трудовых отношениях с предприятиями и (или) объектами, в части, не урегулированной жилищным законодательством, устанавливается представительным органом закрытого административно-территориального образования по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся расположенные в закрытом административнотерриториальном образовании предприятия и (или) объекты.

Органы местного самоуправления закрытого административно-территориального образования согласовывают с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся расположенные в закрытом административно-территориальном образовании предприятия и (или) объекты:

планы и программы комплексного социально-экономического развития закрытого административнотерриториального образования,

генеральный план закрытого административно-территориального образования,

подготовленные на основе генерального плана закрытого административно-территориального образования проекты планировки территории,

резервирование земель в границах закрытого административно-территориального образования для муниципальных нужд.",

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Главой местной администрации закрытого административно-территориального образования является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом закрытого административно-территориального образования.

Общее число членов конкурсной комиссии в закрытом административно-территориальном образовании устанавливается представительным органом закрытого административно-территориального образования.

При формировании конкурсной комиссии в закрытом административно-территориальном образовании одна треть ее членов назначается представительным органом закрытого административнотерриториального образования, одна треть - законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), одна треть - федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся расположенные в закрытом административно-территориальном образовании предприятия и (или) объекты.

Полномочия главы местной администрации закрытого административно-территориального образования прекращаются досрочно в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении, а также в случае реорганизации закрытого административно-территориального образования.

Местная администрация закрытого административно-территориального образования выступает заказчиком строительства и ремонта жилых помещений, объектов социальной инфраструктуры, в том числе на основе долевого участия организаций.".

Статья 4

Внести в статью 22 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 357, Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 45, ст. 4377) следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"Статья 22. Оплата нотариальных действий и других услуг, оказываемых при осуществлении нотариальной деятельности",

2) в части первой слово "взимает" заменить словами "должностные лица, указанные в части четвертой статьи 1 настоящих Основ, взимают",

3) часть третью после слов "занимающийся частной практикой," дополнить словами "должностные лица, указанные в части четвертой статьи 1 настоящих Основ,".

Статья 5

Статью 11 Закона Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-I "О донорстве крови и ее компонентов" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 28, ст. 1064, Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 17, ст. 1638, 2004, N 35, ст. 3607) дополнить частью пятнадцатой следующего содержания:

"Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации органы местного самоуправления полномочиями на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России", установленных в настоящей статье.".

Статья 6

Внести в Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-I (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета

Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318, Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 167, 2004, N 35, ст. 3607, 2007, N 1, ст. 21) следующие изменения:

1) статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области охраны здоровья граждан

К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (за исключением территорий, медико-санитарное обеспечение населения которых в соответствии с пунктом 28 статьи 5 настоящих Основ осуществляется в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) по решению вопросов местного значения в области охраны здоровья граждан относятся:

1) формирование органов, уполномоченных на осуществление управления муниципальной системой здравоохранения, развитие организаций муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности,

2) организация оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, в том числе формирование муниципального задания по оказанию этой помощи в медицинских организациях,

3) организация обеспечения учреждений муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами,

4) создание условий для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан,

5) регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих,

6) санитарно-гигиеническое просвещение населения.

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов вправе создать службу неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений.",

2) в статье 20.1:

а) в части первой слова "и порядок" заменить словами ", а также порядок и структуру",

б) в части второй слово "Программа" заменить словами "В Программе", слова "может определять" заменить словом "предусматриваются",

в) часть третью изложить в следующей редакции:

"Правительство Российской Федерации утверждает Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и рассматривает доклад о ее реализации, ежегодно представляемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.",

г) часть четвертую дополнить словами ", включающие в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования",

3) в статье 38:

а) часть вторую изложить в следующей редакции:

"Обеспечение первичной медико-санитарной помощью работников организаций, включенных в перечень организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, утвержденный в соответствии с пунктом 27 статьи 5 настоящих Основ, осуществляется в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему

функции по медико-санитарному обеспечению работников организаций отдельных отраслей промышленности.",

б) дополнить частью третьей следующего содержания:

"Обеспечение первичной медико-санитарной помощью населения закрытых административнотерриториальных образований, наукоградов Российской Федерации, территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включенных в перечень территорий, утвержденный в соответствии с пунктом 28 статьи 5 настоящих Основ, осуществляется в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему

функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий.",

в) дополнить частью четвертой следующего содержания:

"В целях повышения эффективности оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи при острых заболеваниях и обострении хронических заболеваний, не требующих срочного медицинского вмешательства, в структуре медицинских учреждений муниципальной системы здравоохранения может

4) в статье 39:

а) часть пятую изложить в следующей редакции:

"Обеспечение скорой медицинской помощью работников организаций, включенных в перечень организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, утвержденный в соответствии с пунктом 27 статьи 5 настоящих Основ, осуществляется в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медикосанитарному обеспечению работников организаций отдельных отраслей промышленности.",

б) дополнить частью шестой следующего содержания:

"Обеспечение скорой медицинской помощью населения закрытых административнотерриториальных образований, наукоградов Российской Федерации, территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включенных в перечень территорий, утвержденный в соответствии с пунктом 28 статьи 5 настоящих Основ, осуществляется в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий.".

Статья 7

Внести в Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649, 1995, N 35, ст. 3503, 1998, N 4, ст. 430, 2004, N 35, ст. 3607, 2005, N 1, ст. 25, 2006, N 44, ст. 4537) следующие изменения:

1) в статье 1:

а) в абзаце семнадцатом слова ", являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения" исключить,

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"гарнизон пожарной охраны - совокупность расположенных на определенной территории органов управления, подразделений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, к функциям которых отнесены профилактика и тушение пожаров, а также проведение аварийно-спасательных работ,

организация тушения пожаров - совокупность оперативно-тактических и инженерно-технических мероприятий (за исключением мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности), направленных на спасение людей и имущества от опасных факторов пожара, ликвидацию пожаров и проведение аварийно-спасательных работ.",

2) абзац пятый статьи 18 дополнить словами ", а также информирование населения о мерах пожарной безопасности",

3) статью 19 изложить в следующей редакции:

"Статья 19. Полномочия органов местного самоуправления в области пожарной безопасности К полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся:

создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах,

создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях,

оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем,

организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре,

принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы,

включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов,

оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения,

установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

К полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов относятся:

создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах,

включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов,

оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения,

установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления.

В субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные настоящим Федеральным законом, в соответствии с законами указанных субъектов Российской Федерации осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.",

4) часть четвертую статьи 22 изложить в следующей редакции:

"Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.".

Статья 8

Статью 23.2 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168, 2000, N 2, ст. 161, 2005, N 1, ст. 25) дополнить пунктом 12 следующего содержания:

"12. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации органы местного самоуправления полномочиями, указанными в пункте 1 настоящей статьи.".

Статья 9

Внести в Федеральный закон от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 14, ст. 1212, 1996, N 34, ст. 4027, 1997, N 3, ст. 352, 2000, N 33, ст. 3348, 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения:

1) в преамбуле:

а) абзац первый после слов "Признавая, что" дополнить словом "хроническое",

б) абзац третий признать утратившим силу,

2) абзац второй статьи 1 после слова "ВИЧ-инфекция - " дополнить словом "хроническое",

3) статью 6 дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:

"1.2. Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции, проводимых учреждениями муниципальной системы здравоохранения, относится к расходным обязательствам муниципальных образований.".

Статья 10

Внести в статью 2 Федерального закона от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316, 1999, N 7, ст. 880, 2003, N 2, ст. 158, N 13, ст. 1178, 1180, N 28, ст. 2894, 2005, N 49, ст. 5125, 2006, N 1, ст. 10) следующие изменения:

1) часть третью изложить в следующей редакции:

"Предельные уровни тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, включая предельные уровни тарифов для населения, устанавливаются Правительством Российской Федерации с выделением предельных уровней для населения до внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и вводятся в действие с начала года в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Указанные предельные уровни тарифов могут быть установлены Правительством Российской Федерации на срок более одного года, с календарной разбивкой, разбивкой по категориям потребителей с учетом региональных и иных особенностей.",

2) в части пятой слова "о федеральном бюджете (бюджете субъекта Российской Федерации) на текущий финансовый год" заменить словами "о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год)".

Статья 11

Внести в Федеральный закон от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426, 2003, N 2, ст. 168, N 13, ст. 1181, 2004, N 27, ст. 2711) следующие изменения:

1) статью 8 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4. Субъекты естественной монополии обязаны вести раздельный учет доходов и расходов по видам деятельности. Ведение раздельного учета доходов и расходов субъекта естественной монополии по видам деятельности осуществляется в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации и (или) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.",

2) пункт 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:

"1. Решения по всем вопросам, касающимся введения, изменения или прекращения регулирования деятельности субъектов естественных монополий, а также применения предусмотренных настоящим Федеральным законом методов регулирования, принимаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Вопросы, касающиеся введения, изменения или прекращения регулирования деятельности субъекта естественной монополии, могут быть рассмотрены на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов.

Орган регулирования естественной монополии принимает решение по вопросам, касающимся введения, изменения или прекращения регулирования деятельности субъектов естественной монополии, а также применения предусмотренных настоящим Федеральным законом методов регулирования, руководствуясь материалами анализа, проведенного по основаниям, предусмотренным статьей 12 настоящего Федерального закона. По решению органа регулирования может быть проведена независимая экономическая экспертиза.

Орган регулирования естественной монополии утверждает перечень документов, представляемых для принятия решения по вопросам, касающимся введения, изменения или прекращения регулирования деятельности субъектов естественных монополий, и порядок рассмотрения таких документов.

Представитель субъекта естественной монополии вправе присутствовать при рассмотрении соответствующим органом регулирования естественной монополии вопросов, касающихся введения, изменения или прекращения регулирования деятельности данного субъекта естественной монополии. О дате рассмотрения субъект естественной монополии должен быть заранее уведомлен соответствующим органом регулирования естественной монополии.

Орган регулирования естественной монополии принимает решение об изменении или о прекращении регулирования деятельности субъекта естественной монополии с учетом реализации демонополизации сфер естественных монополий.".

Статья 12

Статью 28.2 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563, 2005, N 1, ст. 25) дополнить частью одиннадцатой следующего содержания:

"Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации органы местного самоуправления полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки, указанных в части первой настоящей статьи.".

Статья 13

Подпункт 6 пункта 4 статьи 24 Федерального закона от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4135, 2004, N 35, ст. 3607, 2006, N 1, ст. 10, 2007, N 1, ст. 21, N 2, ст. 360, N 7, ст. 838, N 17, ст. 1932) дополнить словами ", а также приостановление деятельности и закрытие таких советов".

Статья 14

Пункт 4 статьи 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594, 2006, N 1, ст. 17, N 27, ст. 2881) изложить в следующей редакции:

"4. Государственная регистрация права собственности гражданина на указанный в пункте 1 настоящей статьи земельный участок осуществляется также в случае, если:

сведения о площади земельного участка, содержащиеся в представленном в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи документе, не соответствуют данным кадастровой карты (плана) такого земельного участка,

кадастровая карта (план) такого земельного участка не содержит сведений о земельном участке в

Правовое регулирование

Правовое регулирование
Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Беспредел. Часть 2.
Опубликовано: 2 апреля, 2018

В продолжение предыдущей статьи «Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Часть 1.» в этой статье также описан конкретный случай необоснованного отказа Минстроя России в согласовании специальных технических условий по надуманным основаниям.

Для того, чтобы добавить комментарий, авторизуйтесь.