Эксплуатация тепловоза на сжиженном природном газе требует изменения пожарных нормативов


РУБРИКА: Крупные объекты

Для эксплуатации маневрового тепловоза ТЭМ19-00 МЧС должно изменить нормативы

Проходят последние испытания маневрового тепловоза с газопоршневым двигателем, который использует в качестве топлива сжиженный природный газ. Инновационной разработкой шестиосного маневрового тепловоза ТЭМ19 конструкторы Брянского машиностроительного завода начали заниматься в 2012 году. Подконтрольную эксплуатацию тепловоз проходит в локомотивном депо Егоршино Свердловской железной дороги, сообщает  WWW.GUDOK.RU.

Как рассказал генеральный директор ООО "Газпром газомоторное топливо" Михаил Лихачев, до конца этого года будет оценен эффект от использования маневрового тепловоза ТЭМ19-001. "Сейчас проходят испытания, ожидаем результатов опытного использования маневрового тепловоза. Получим эффект, посмотрим и будем предлагать варианты решений — либо закупки новых, либо модернизации старых. Предварительно оценить эффект можно будет в конце года. Срок полезной эксплуатации у тепловозной техники большой и ее у нас очень много. Страна у нас железнодорожная и много направлений в Сибири, где нет электротяги", — сказал он. 

Кроме того, по словам Михаила Лихачева в пересмотре нуждаются нормативные акты в сфере пожарной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры. Он также отметил, что нормативы МЧС России предусматривают обслуживание тепловозов на СПГ в депо, что в свою очередь накладывает существенные ограничения на использование газового топлива.

Источник: spravka01.info

Новости по теме: Крупные объекты

Крупные объекты
Бывший инспектор пожарной безопасности Чернобыльской АЭС рассказал еще о двух авариях
Опубликовано: 27 апреля, 2020

До взрыва реактора в энергоблоке номер четыре в апреле 1986 года на Чернобыльской атомной электростанции произошло еще две аварии, рассказал бывший инспектор пожарной безопасности станции Петр Шаврей

Для того, чтобы добавить комментарий, авторизуйтесь.