справка 01.рф Профессиональный портал пожарной безопасности

  • Каталог организаций

    На портале представлен каталог оргранизаций, деятельность которых связана с пожарной безопасностью. В каталоге предусмотрена фильтрация по месту нахождения огранизации, а также по виду деятельности. Этот раздел полезен для клиентов, желающим воспользоваться услугами в сфере пожарной безопасности, а также для представителей организаций и для специалистов с целью трудоустройства. Подробнее...

  • Свежие новости

    Самые свежие новости в области пожарной безопасности! Вся информация о крупных пожарах, новинках в области пожаротушения и защиты, проверках и учениях различных частей МЧС РФ. Также вы можете получить последнюю информацию о предстоящих выставках и семинарах в области пожарной безопасности! Подробнее...

  • Плановые проверки

    В разделе «Плановые проверки МЧС России» можно ознакомиться с графиком проверок Государственного пожарного надзора. Графики проверок государственного пожарного надзора находятся в свободном доступе. В этом разделе портала можно узнать о предстоящих проверках контрольных органов, выбрав федеральный округ и субъект федерации России, в котором зарегистрирована проверяемая организация. Подробнее...


Дата проверки документа редакцией сайта: 27-10-2015
 

Приказ МЧС РФ от 2 мая 2012 г. № 248  "Об утверждении Административного регламента МЧС России по предоставлению государственной услуги по подготовке в пределах своей компетенции заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов"



Демонстрационный фрагмент текста:



Приказ

Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

№ 248 от 2 мая 2012 г. г. Москва

"Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по подготовке в пределах своей компетенции заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов"

Административный регламент МЧС по предоставлению государственной услуги по подготовке в пределах своей компетенции заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов

Дата публикации: 10.08.2012

Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 июня 2012 г.

Регистрационный № 24693

В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2882, 2005, № 43, ст. 4376, 2008, № 17, ст. 1814, № 43, ст. 4921, № 47, ст. 5431, 2009, № 22, ст. 2697, № 51, ст. 6285, 2010, № 19, ст. 2301, № 20, ст. 2435, № 51 (ч. III), ст. 6903, 2011, № 1, ст. 193, ст. 194, № 2, ст. 267), постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. № 712 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществляемом Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 50, ст. 5299, 2009, № 18 (ч. II), ст. 2245) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, ст. 3169, № 35, ст. 5092) приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по подготовке в пределах своей компетенции заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Министр С. Шойгу

Приложение

Административный регламент

Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по подготовке в пределах своей компетенции заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Регламент) определяет порядок организации предоставления МЧС России государственной услуги по подготовке в пределах своей компетенции заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов (далее - государственная услуга).

1.2. Регламент определяет:

состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, проводимых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальными органами (далее - органы МЧС России),

порядок взаимодействия органов МЧС России с заявителями.

Круг заявителей

1.3. Заявителями на оказание государственной услуги могут быть юридические лица, физические лица либо их уполномоченные представители.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал),

на официальном сайте МЧС России (www.mchs.gov.ru) в информационно

телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт),

на информационном стенде в помещении органа МЧС России для приема заявителей, в средствах массовой информации.

1.5. В МЧС России информирование о порядке исполнения государственной услуги производится по адресу:

109012, г. Москва, Театральный проезд, д. 3.

Время работы: в будние дни с 9.00 до 18.00 (по пятницам с 9.00 до 16 часов 45 минут), обед с 13-00 до 14-00 часов.

Общая справочная служба: +7(495) 626-39-01.

Единый "телефон доверия" МЧС России: +7(495) 449-99-99.

Отдел по работе с обращениями граждан: +7(495) 449-90-88.

Справки по поступившим обращениям: +7(495) 626-37-34.

Факс: +7(495) 624-19-46. E-mail: i№fo@mchs.gov.ru.

В федеральных округах и субъектах Российской Федерации информирование о порядке исполнения государственной услуги осуществляется региональными центрами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресах органов МЧС России приведены в приложении № 1.

1.6. По телефону, при личном либо письменном обращении заявителей должностные лица обязаны предоставить исчерпывающую информацию по интересующим вопросам в предоставлении государственной услуги, связанным с реализацией их законных прав и свобод.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об органе МЧС России, должности, звании, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить консультацию на другое удобное для заинтересованного лица время.

1.7. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной

услуги:

по справочным телефонам, на информационных стендах, при личном обращении,

на официальном Сайте и Портале МЧС России.

1.8. На информационных стендах в помещениях на Сайте и Портале МЧС России размещается следующая информация:

образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в орган МЧС России, порядок рассмотрения обращений и получения консультаций,

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц МЧС России, информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах, текст настоящего Регламента с приложениями.

II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги

2.1. Подготовка в пределах своей компетенции заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет федеральный орган исполнительной власти -МЧС России, а также его территориальные органы.

2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется на заседании экспертного совета по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Экспертный совет).

2.4. Экспертные советы создаются в структурном подразделении центрального аппарата и в структурных подразделениях территориальных органов МЧС России. Порядок формирования, регламент работы Экспертного совета, а также численность его состава определяется:

в Департаменте надзорной деятельности МЧС России (далее - ДЛД МЧС России) -приказом Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,

в управлениях надзорной деятельности территориальных органов МЧС России -региональных центров по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - УНД региональных центров МЧС России) - приказом начальника регионального центра МЧС России по соответствующему федеральному округу,

в управлениях надзорной деятельности территориальных органов МЧС России - органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации (далее - УНД Главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации) - приказом начальника Главного управления МЧС России по соответствующему субъекту Российской Федерации.

2.5. Состав Экспертного совета состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов совета.

В состав Экспертного совета могут входить сотрудники органов надзора, государственной власти различного уровня, научно-исследовательских и других организаций.

Результат предоставления государственной услуги

2.6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача положительного или отрицательного Заключения о соответствии декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов (далее - Заключения).

2.7. Разграничение полномочий между органами МЧС России, участвующими в подготовке Заключений:

Экспертный совет, созданный в ДИД МЧС России, готовит Заключения на опасные объекты, аварии на которых могут являться источниками возникновения межрегиональных (в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более субъектов Российской Федерации, расположенных в разных федеральных округах) и федеральных чрезвычайных ситуаций,

Экспертные советы, созданные в региональных центрах МЧС России, готовят Заключения на опасные объекты, аварии на которых могут являться источниками возникновения межрегиональных чрезвычайных ситуаций (в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более субъектов Российской Федерации одного федерального округа),

Экспертные советы, созданные в Главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации, готовят Заключения на опасные объекты, аварии на которых могут являться источниками возникновения локальных, муниципальных, межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций.

2.8. По результатам рассмотрения Заключения на заседании Экспертного совета простым большинством голосов его членов принимается соответствующее решение. Для принятия решения необходимо присутствие на заседании не менее 50% членов Экспертного совета. В случае присутствия менее 50 % членов Экспертного совета заседание совета не проводится. При равенстве голосов членов Экспертного совета решающим является голос председателя. Решение Экспертного совета оформляется протоколом заседания, который подписывается председателем или лицом, председательствовавшим на заседании Экспертного совета, секретарем и членами совета.

2.9. Рассмотрение Заключения производится Экспертным советом в присутствии собственника (руководителя) или доверенного лица собственника (руководителя) организации, эксплуатирующей опасный производственный объект (далее - заявитель).

2.10. Комплект документов, необходимых для подготовки Заключения, представляется заявителем.

Срок предоставления государственной услуги

2.11. Государственная услуга предоставляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче заключения, если не установлен иной, более короткий срок для его рассмотрения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской

Федерации, 2009, № 4, ст. 445),

Гражданским кодексом Российской Федерации ч. 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301, 1996, № 9, ст. 773, № 34, ст. 4026, 1999, № 28, ст. 3471, 2001, № 17, ст. 1644, № 21, ст. 2063, 2002, № 12, ст. 1093, № 48, ст. 4737, 4746, 2003, № 2, ст. 167, № 52 (ч. I), ст. 5034, 2004, № 27, ст. 2711, № 31, ст. 3233, 2005, № 1 (ч. i), ст. 18, 39, 43, № 27, ст. 2722, № 30 (ч. II), ст. 3120, 2006, № 2, ст. 171, № 3, ст. 282, № 23, ст. 2380, № 27, ст. 2881, № 31 (ч. I), ст. 3437, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52 (ч. I), ст. 5497, 5498, 2007, № 1 (ч. I), ст. 21, № 7, ст. 834, № 27, ст. 3213, № 31, ст. 3993, № 41, ст. 4845, № 49, ст. 6079, № 50, ст. 6246, 2008, № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2253, № 29 (ч. i), ст. 3418, № 30 (ч. I), ст. 3597, № 30 (ч. II), ст. 3616, 3617, 2009, № 1, ст. ст. 14, 19, 20, 23, № 7, ст. 775, № 26, ст. 3130, № 29, ст. ст. 3582, 3618, 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4163, 2011, № 7, ст. 901, № 15, ст. 2038),

Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. I), ст. 16, № 30 (ч. II), ст. 3128, 2006, № 1, ст. ст. 10,21, № 23, ст. 2380, № 31 (ч. I), ст. 3442, № 50, ст. 5279, № 52 (ч. I), ст. 5498, 2007, № 1 (ч. I), ст. 21, № 21, ст. 2455, № 31, ст. 4012, № 45, ст. 5417, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6237, 2008, № 20, ст. ст. 2251, 2260, № 29 (ч. I), ст. 3418, № 30 (ч. I), ст. 3604, № 30 (ч. II), ст. 3616, № 52 (ч. I), ст. 6236, 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3601, № 48, ст. 5711, № 52 (ч. I), ст. 6419, 2010, № 31, ст. 4195, 4209, № 48, ст. 6246, 2011, № 13, ст. 1688, № 17, ст. 2310, № 27, ст. 3880, № 29, ст. ст. 4281, 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4563),

Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3648, 2002, № 44, ст. 4294, 2004, № 35, ст. 3607, 2006, № 50, ст. 5284, № 52 (ч. I), ст. 5498, 2007, № 45, ст. 5418, 2009, № 1, ст. 17, № 19, ст. 2274, № 48, ст. 5717, 2010, № 21, ст. 2529, № 31, ст. 4192, 2011, №1, ст. ст. 24, 25),

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3588, 2000, № 33, ст. 3348, 2003, № 2, ст. 167, 2004, № 35, ст. 3607, 2005, № 19, ст. 1752, 2006, № 52 (ч. I), ст. 5498, 2009, № 1, ст. ст. 17, 21, № 52 (ч. I), ст. 6450, 2010, № 30, ст. 4002, № 31, ст. 4196, 2011, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. 1), ст. ст. 4590, 4591),

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060, 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196),

Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 1, ст. 5),

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587),

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4194),

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 226-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4195),

Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2882, 2005, № 43, ст. 4376, 2008, № 17, ст. 1814, № 43, ст. 4921, № 47, ст. 5431, 2009, № 22, ст. 2697, № 51, ст. 6285, 2010, № 19, ст. 2301, № 20, ст. 2435, № 51 (ч. III), ст. 6903, 2011, № 1, ст. ст. 193, 194, № 2, ст. 267, № 40, ст. 5532),

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. № 1340 "О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 47, ст. 5334),

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. № 712 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществляемом Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 50, ст. 5299, 2009, № 18 (ч. II), ст. 2245),

распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. № 1047-р "Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 26, ст. 3405),

ГОСТ 22.1.12 - 2005 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений. Общие требования", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28.03.2005 № 65-ст,

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.02.2003 № 105 "Об утверждении Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 марта 2003 г., регистрационный № 4291),

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 6.08.2004 № 372 "Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 августа 2004 г., регистрационный № 5977),

Правилами представления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 1999 г. № 526 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 20, ст. 2445, 2005, № 7, ст. 560, 2009, № 18 (ч. II), ст. 2248, 2011, № 7 ст. 979),

постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 7 сентября 1999 г. № 65 "Об утверждении Правил экспертизы декларации промышленной безопасности" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 октября 1999 г., регистрационный № 1920),

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 ноября 2005 г. № 893 "Об утверждении Порядка оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечня включаемых в нее сведений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 января 2006 г., регистрационный № 7375).

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.13. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в письменной форме или в форме электронного документа (далее - Заявление) (форма Заявления приведена в приложении № 2) в соответствующий орган МЧС России, в котором указываются в обязательном порядке:

наименование органа МЧС России, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица,

для юридического лица - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения (почтовый индекс и адрес, телефон),

для индивидуального предпринимателя фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность,

цель подачи заявления.

К заявлению также прилагаются:

экземпляр декларации промышленной безопасности с приложениями (расчетнопояснительная записка и информационный лист),

заключение экспертизы промышленной безопасности,

договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте с приложением документа, подтверждающего уплату страховщику страховой премии или первого страхового взноса,

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Обращение заявителя должно содержать личную подпись и дату.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для приостановки или отказа в предоставлении государственной услуги

2.15. Основаниями для отказа в выдаче Заключения являются:

представление не в полном объеме комплекта документов, входящих в перечень, указанный в пункте 2.13,

предоставление документов, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки или исправления, а также копий документов, имеющих нечитаемые фрагменты текста, реквизитов или печати или иные особенности, которые могут привести к неверному толкованию содержания документа в целом,

обращения в орган МЧС России, который не имеет полномочий в выдаче Заключения.

2.16. Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в десятидневный срок в письменном виде с указанием причины отказа за подписью руководителя (заместителя руководителя) органа МЧС России и направляется заявителю с приложением к нему документов, представленных заявителем.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.17. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, Законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении

государственной услуги

2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной

услуги

2.20. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга



Скачать полную версию документа "

Приказ МЧС РФ от 2 мая 2012 г. № 248  "Об утверждении Административного регламента МЧС России по предоставлению государственной услуги по подготовке в пределах своей компетенции заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов"

"
в формате PDF вы можете только после того, как войдете в систему или зарегистрируетесь!


Публикация документов на сайте не является официальной! Правом официального полного или частичного воспроизведения, тиражирования и распространения данного документа обладают определенные законодательством компетентные органы и лица.




---------------------------------------------------

Комментарии:



Ваш email:



Ваш ник:



Вашe сообщение: