Приказ МЧС РФ от 6 сентября 2007 г. N 478 "Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны"


Скачать документ

Скачать файл

Демонстрационный фрагмент текста:

Приказ МЧС РФ от 6 сентября 2007 г. N 478

"Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 305 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в области гражданской обороны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст. 2641) приказываю:

Утвердить прилагаемые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны.

Министр С.К. Шойгу

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 сентября 2007 г.

Регистрационный N 10171

Приложение к приказу МЧС РФ от 6 сентября 2007 г. N 478

Квалификационные требования

к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор в области

гражданской обороны

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны (далее - квалификационные требования), распространяются на должностных лиц структурных подразделений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), которые наделены правами по осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны.

Квалификационные требования являются неотъемлемой частью системы аттестации личного состава МЧС России перед назначением (перемещением) на должности, связанные с осуществлением надзорных функций и служат основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень обязанностей должностных лиц с учетом особенностей организации надзорной деятельности на обслуживаемой территории (организации). На указанные должности назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное или среднее профессиональное образование.

Квалификационные требования состоят из двух разделов.

В разделе "Должен уметь" установлены основные положения, которые позволяют обеспечить оптимальную специализацию должностных лиц.

В разделе "Должен знать" отражены основные требования, предъявляемые к должностному лицу в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативно-правовых актов МЧС России, содержащих требования в области гражданской обороны.

Должен уметь:

анализировать состояние гражданской обороны на обслуживаемой (закрепленной) территории (отнесенной к группе по гражданской обороне) и в организациях (отнесенных к категории по гражданской обороне, а также имеющих на своем балансе объекты и имущество гражданской обороны),

планировать и организовывать мероприятия по проведению контроля во области гражданской обороны,

проводить плановые и внеплановые мероприятия по контролю в области гражданской обороны,

оформлять результаты мероприятий по контролю в области гражданской обороны,

исполнять предоставленные законодательством Российской Федерации полномочия по предотвращению нарушений требований в области гражданской обороны,

оформлять и вести служебную документацию в объеме своей компетенции,

анализировать проводимую работу по направлениям деятельности,

осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с другими должностными лицами и надзорными органами,

рассматривать проекты норм, стандартов, правил, других нормативных документов, содержащих требования в области гражданской обороны или в которых эти требования должны быть установлены,

проводить работу по рассмотрению жалоб и обращений граждан и организаций по вопросам, связанным с осуществлением государственного надзора в области гражданской обороны,

использовать в практической деятельности передовые формы и методы осуществления государственного надзора в области гражданской обороны.

Должен знать:

законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты МЧС России в области гражданской обороны,

нормы, правила и другие нормативные документы, содержащие требования в области гражданской обороны,

полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области гражданской обороны, а также права и обязанности должностных лиц и граждан в области гражданской обороны,

состояние, организационную структуру, предназначение, основные задачи и порядок деятельности органов (работников), осуществляющих управление гражданской обороной,

права, обязанности и полномочия должностных лиц, осуществляющих надзор в области гражданской обороны, а также требования, предъявляемые к ним,

современные формы и методы работы по осуществлению надзорных функций в области гражданской обороны,

порядок проведения мероприятий по контролю за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами установленных требований в области гражданской обороны,

направления, этапы и методики проверки проектной документации,

порядок учета, прохождения, хранения, подготовки, оформления и отправки документов, осуществления контроля за их исполнением,

требования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по защите государственной тайны и обеспечению безопасности информации.

Правовое регулирование

Правовое регулирование
Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Беспредел. Часть 2.
Опубликовано: 2 апреля, 2018

В продолжение предыдущей статьи «Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Часть 1.» в этой статье также описан конкретный случай необоснованного отказа Минстроя России в согласовании специальных технических условий по надуманным основаниям.

Для того, чтобы добавить комментарий, авторизуйтесь.