Федеральный закон N 27-ФЗ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации"


Скачать документ

Скачать файл

Демонстрационный фрагмент текста:

Федеральный закон от 6 февраля 1997 г. N 27-ФЗ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации"

(с изменениями от 20 июня, 7 ноября 2000 г., 7 мая 2002 г., 10 января, 30 июня, 11 ноября 2003 г., 22 августа 2004 г., 7 марта 2005 г., 18, 27 июля 2006 г., 26 июня, 30 октября 2007 г., 8 апреля 2008 г.)

Принят Государственной Думой 25 декабря 1996 года Одобрен Советом Федерации 22 января 1997 года

Настоящий Федеральный закон определяет назначение, правовые основы, принципы деятельности, полномочия внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, порядок выполнения ими возложенных задач, устанавливает гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы в указанных войсках, и членов их семей.

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации и их предназначение

Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - внутренние войска) входят в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации и предназначены для обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств.

Статья 2. Задачи внутренних войск

На внутренние войска возлагаются следующие задачи:

участие совместно с органами внутренних дел Российской Федерации (далее - органы внутренних дел) в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения,

участие в борьбе с терроризмом и обеспечении правового режима контртеррористической операции, охрана важных государственных объектов и специальных грузов, участие в территориальной обороне Российской Федерации,

оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности в охране Государственной границы Российской Федерации.

Иные задачи могут быть возложены на внутренние войска федеральными законами.

Выполнение задач, возложенных на внутренние войска, осуществляется: органами управления внутренними войсками, соединениями и воинскими частями оперативного назначения, специальными моторизованными соединениями и воинскими частями,

соединениями и воинскими частями по охране важных государственных объектов и специальных

грузов,

авиационными воинскими частями, морскими воинскими частями,

военными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, разведывательными воинскими частями (подразделениями), воинскими частями (подразделениями) специального назначения,

учреждениями (медицинскими, научными и другими) и воинскими частями обеспечения деятельности внутренних войск (учебными, связи и другими).

Соединения и воинские части входят в состав оперативно-территориальных объединений (округов, региональных командований, региональных управлений и других видов оперативно-территориальных объединений) (далее - оперативно-территориальное объединение) внутренних войск, за исключением соединений и воинских частей, непосредственно подчиненных главнокомандующему внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - главнокомандующий внутренними войсками). Органы управления внутренними войсками, соединения, воинские части, военные образовательные учреждения высшего профессионального образования и учреждения внутренних войск в гражданскоправовых отношениях выступают в качестве организаций. Указанные организации могут быть юридическими лицами, регистрация которых осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Соединения и воинские части действуют на основании общего положения, утверждаемого министром внутренних дел Российской Федерации.

Статья 3. Принципы деятельности внутренних войск

Деятельность внутренних войск осуществляется на основе принципов законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, единоначалия, централизации управления.

Статья 4. Имущество внутренних войск

Жилые помещения, здания и сооружения органов управления внутренними войсками, военных городков соединений, воинских частей (подразделений), военных образовательных учреждений высшего профессионального образования и учреждений внутренних войск, учебные объекты, находящиеся на них учебно-материальная база и технические средства обучения, а также оружие и боеприпасы, специальная и военная техника, иное материально-техническое имущество, табельные инженерные комплексы, используемые внутренними войсками для выполнения возложенных на них задач, находятся в федеральной собственности и передаются внутренним войскам в пользование на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.

Военные городки, здания и сооружения, в которых размещаются органы управления внутренними войсками, соединения и воинские части (подразделения) внутренних войск и которые находятся на балансе объектов, включенных в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень важных государственных объектов, охрана которых возлагается на внутренние войска, в случае исключения данных объектов из указанного перечня закрепляются за внутренними войсками в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 5. Порядок использования земель и других природных ресурсов

Земли для размещения и постоянной деятельности органов управления внутренними войсками, соединений, воинских частей (подразделений), военных образовательных учреждений высшего профессионального образования и учреждений внутренних войск предоставляются им в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Земли и другие природные ресурсы, предоставленные указанным в части первой настоящей статьи организациям, находятся в федеральной собственности и используются ими в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 6. Правовые основы деятельности внутренних войск

Деятельность внутренних войск основывается на Конституции Российской Федерации, настоящем Федеральном законе, федеральных конституционных законах, федеральных законах и иных нормативных правовых актах федеральных органов государственной власти.

Статья 7. Деятельность внутренних войск по защите прав и свобод человека и гражданина

Внутренние войска защищают права и свободы человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

Военнослужащим внутренних войск запрещается прибегать к обращению, унижающему человеческое достоинство.

Всякое ограничение прав и свобод человека и гражданина военнослужащими внутренних войск при исполнении ими служебных обязанностей допустимо лишь на основании и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Осуществление внутренними войсками мероприятий разведывательного характера

Внутренним войскам предоставляется право осуществлять мероприятия разведывательного характера в районах выполнения задач, возложенных на внутренние войска настоящим Федеральным законом.

Организация и порядок деятельности органов управления разведкой и разведывательных воинских частей (подразделений) внутренних войск при осуществлении мероприятий разведывательного характера определяются настоящим Федеральным законом, положением о разведке внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, наставлением по разведке внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, утверждаемыми министром внутренних дел Российской Федерации.

Раздел II. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере деятельности внутренних войск

Статья 9. Полномочия Президента Российской Федерации в сфере деятельности внутренних войск и по руководству ими Президент Российской Федерации: осуществляет руководство внутренними войсками, утверждает состав, численность и структуру внутренних войск, принимает решение о дислокации и передислокации внутренних войск,

принимает решение о привлечении внутренних войск для участия совместно с органами внутренних дел в обеспечении режима чрезвычайного положения,

назначает на должность по представлению министра внутренних дел Российской Федерации главнокомандующего внутренними войсками и освобождает его от должности,

устанавливает количество должностей во внутренних войсках, подлежащих замещению высшими офицерами,

назначает военнослужащих внутренних войск на воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров,

присваивает в установленном порядке высшие воинские звания, увольняет с военной службы высших офицеров,

утверждает положение о Главном командовании внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, положение об оперативно-территориальном объединении внутренних войск и положение о военных советах,

определяет количество граждан Российской Федерации, подлежащих призыву на военную службу и военные сборы во внутренние войска,

утверждает военную форму одежды и знаки различия для военнослужащих внутренних войск, утверждает Устав внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, принимает меры по обеспечению правовой и социальной защиты военнослужащих внутренних войск, граждан, уволенных с военной службы во внутренних войсках (далее - граждане, уволенные с военной службы), членов их семей и гражданского персонала внутренних войск (далее - гражданский персонал),

осуществляет иные полномочия в сфере деятельности внутренних войск.

Статья 10. Полномочия Федерального Собрания Российской Федерации в сфере деятельности внутренних войск

Федеральное Собрание Российской Федерации:

осуществляет законодательное регулирование деятельности внутренних войск, устанавливает гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих внутренних войск, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала.

Статья 11. Полномочия Правительства Российской Федерации в сфере деятельности внутренних войск

Правительство Российской Федерации:

осуществляет выделение финансовых средств для обеспечения деятельности внутренних войск в пределах сумм, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, а также обеспечивает выделение необходимых материально-технических ресурсов,

утверждает перечень видов оружия и боеприпасов, боевой и специальной техники, специальных средств, состоящих на вооружении внутренних войск, и правила их применения,

обеспечивает оснащение внутренних войск оружием, боеприпасами, боевой и специальной техникой, специальными средствами,

утверждает правила и нормы определения численности внутренних войск, выполняющих задачи по охране важных государственных объектов и специальных грузов,

устанавливает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным предприятиям, учреждениям и организациям задания по подготовке и передаче во внутренние войска транспортных средств, средств связи и иных материально-технических средств в связи с объявлением мобилизации, введением режимов чрезвычайного положения и военного положения, а также устанавливает другие мобилизационные задания,

утверждает перечни важных государственных объектов и специальных грузов, подлежащих охране внутренними войсками,

определяет основания для отнесения воинских частей (подразделений) внутренних войск к числу дислоцированных в отдаленных гарнизонах или отдаленных местностях,

принимает решения о создании, перепрофилировании и об упразднении научно-исследовательских, опытно-конструкторских учреждений и военных образовательных учреждений высшего профессионального

образования внутренних войск,

осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по социальной защите, материальному и бытовому обеспечению военнослужащих внутренних войск, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала.

обеспечивает реализацию гарантий правовой защиты и социальной поддержки военнослужащих внутренних войск, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала.

Статья 12. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере деятельности внутренних войск

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции: участвуют в рассмотрении предложений о дислокации соединений и воинских частей внутренних войск на территориях субъектов Российской Федерации,

содействуют призыву граждан на военную службу во внутренние войска в соответствии с федеральным законом о воинской обязанности и военной службе,

привлекают в случаях, не терпящих отлагательства, личный состав специальных моторизованных соединений и воинских частей внутренних войск по месту их постоянной дислокации для ликвидации последствий аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий, эпидемий и эпизоотий (далее -чрезвычайные ситуации) с немедленным уведомлением об этом министра внутренних дел Российской Федерации.

Статья 13. Обязанности федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц по содействию внутренним войскам в их деятельности Федеральные органы исполнительной власти и их должностные лица в пределах своих полномочий: предоставляют бесплатно воздушным судам (сторожевым кораблям, сторожевым катерам) внутренних войск, выполняющим задачи в условиях чрезвычайных ситуаций и других чрезвычайных обстоятельств, право на использование в первоочередном порядке воздушного (водного) пространства, посадку, стоянку, взлет, получение навигационной, метеорологической и иной необходимой для обеспечения полетов (кораблевождения) информации в аэропортах, на аэродромах, посадочных площадках (в морских и речных портах, у причалов), находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти,

осуществляют за плату в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, заправку воздушных судов (сторожевых кораблей, сторожевых катеров) внутренних войск, выполняющих возложенные на них задачи, горючим и смазочными материалами, обеспечение их водой и электроэнергией, а также запасными частями.

Министерство обороны Российской Федерации, Министерство связи Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, другие федеральные органы исполнительной власти предоставляют бесплатно линии, каналы и средства связи для управления соединениями и воинскими частями (подразделениями) внутренних войск при выполнении ими задач в условиях вооруженных конфликтов, по обеспечению режима чрезвычайного положения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и других чрезвычайных обстоятельств.

Министерство обороны Российской Федерации:

в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет мероприятия по призыву граждан Российской Федерации на военную службу и военные сборы во внутренние войска,

осуществляет на договорной основе подготовку и повышение квалификации офицерских кадров внутренних войск,

предоставляет воздушные суда для обеспечения деятельности внутренних войск при выполнении ими задач в условиях вооруженных конфликтов, чрезвычайных ситуаций и других чрезвычайных обстоятельств в порядке, установленном Правительством Российской Федерации,

осуществляет накопление и эшелонирование запасов вооружения и военной техники, боеприпасов, горючего и смазочных материалов, запасных частей и другого военно-технического имущества на базах, складах и в арсеналах Министерства обороны Российской Федерации для мобилизационного развертывания внутренних войск на военное время,

передает бесплатно через соответствующие службы обеспечения внутренним войскам вооружение и военную технику по особым решениям Правительства Российской Федерации,

оказывает помощь в ремонте и восстановлении поврежденных и вышедших из строя вооружения и военной техники.

Министерство путей сообщения Российской Федерации:

выделяет по заявкам органов специальных перевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации необходимое количество единиц подвижного состава, перевозочных средств, мест в пассажирских поездах (в том числе для осуществления неплановых перевозок) в целях своевременной отправки воинских эшелонов (транспортов) и перевозки следующих самостоятельно военнослужащих внутренних войск в первоочередном порядке по безналичному расчету и без взимания дополнительных

платежей, установленных местными органами управления железнодорожным транспортом,

предоставляет органам специальных перевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации необходимую информацию об отправке и о продвижении воинских эшелонов (транспортов) и команд.

Должностные лица органов управления всеми видами транспорта, военные коменданты и представители органов военных перевозок Министерства обороны Российской Федерации и органов специальных перевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации оказывают содействие в перевозке военнослужащих внутренних войск при исполнении ими должностных и специальных обязанностей, а при выполнении внутренними войсками задач в условиях вооруженных конфликтов, чрезвычайных ситуаций и других чрезвычайных обстоятельств - в перевозке вне очереди.

Порядок реализации указанных обязанностей федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц определяется Правительством Российской Федерации.

Раздел 111. Военная служба во внутренних войсках

Статья 14. Личный состав внутренних войск

Личный состав внутренних войск включает военнослужащих и гражданский персонал.

Военнослужащие внутренних войск должны иметь необходимую профессиональную, правовую и физическую подготовку, умело владеть табельным оружием, специальными средствами и закрепленной за ними техникой.

Трудовые отношения гражданского персонала регулируются законодательством Российской Федерации о труде, законодательством Российской Федерации о государственной службе, а также законодательством субъектов Российской Федерации.

Статья 15. Военная служба во внутренних войсках

Комплектование внутренних войск осуществляется путем поступления на военную службу по контракту, а также путем призыва на военную службу по экстерриториальному принципу.

Статус военнослужащих внутренних войск, порядок прохождения ими военной службы, увольнения с военной службы и пенсионного обеспечения определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Военнослужащие внутренних войск пользуются правами и свободами человека и гражданина в соответствии с Конституцией Российской Федерации. Права и свободы военнослужащих внутренних войск могут быть ограничены федеральным законом в случаях, предусмотренных Конституцией Российской Федерации.

Должностные лица территориальных органов внутренних дел, соединений и воинских частей внутренних войск участвуют в отборе граждан Российской Федерации, подлежащих призыву на военную службу во внутренние войска. Отбор граждан Российской Федерации, подлежащих призыву на военную службу в соединения и воинские части оперативного назначения и в соединения и воинские части по охране важных государственных объектов и специальных грузов, осуществляется по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации.

Военнослужащие внутренних войск подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 16. Подготовка кадров внутренних войск

Подготовка и повышение квалификации кадров внутренних войск осуществляются военными образовательными учреждениями высшего профессионального образования внутренних войск. Курсанты указанных образовательных учреждений наряду с военно-учетной специальностью получают высшее профессиональное образование по одной из гражданских специальностей. Высшее профессиональное образование военнослужащие внутренних войск, имеющие офицерское воинское звание, могут получать в Академии Министерства внутренних дел Российской Федерации. Подготовка специалистов для внутренних войск в военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск осуществляется за счет средств внутренних войск.

Подготовка прапорщиков (мичманов), сержантов (старшин) и младших специалистов осуществляется в школах прапорщиков и учебных воинских частях (центрах) внутренних войск, а также на договорной основе в учебных воинских частях Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск.

Статья 17. Исполнение военнослужащими внутренних войск обязанностей военной службы

Военнослужащие внутренних войск считаются исполняющими обязанности военной службы в случаях, определенных федеральным законом о воинской обязанности и военной службе.

Должностные и специальные обязанности военнослужащих внутренних войск и порядок их исполнения определяются настоящим Федеральным законом, другими законодательными актами Российской Федерации, общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации, Уставом внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации,

Исполнение обязанностей военной службы военнослужащими внутренних войск в составе караула, гарнизона, заставы, войскового наряда, а также в составе воинских частей (подразделений), привлекаемых для выполнения возложенных на внутренние войска задач, является несением боевой службы.

Порядок и условия несения боевой службы военнослужащими внутренних войск, а также размеры надбавок (дополнительных денежных выплат) за несение ими боевой службы устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, утвержденными министром внутренних дел Российской Федерации.

Продолжительность несения боевой службы военнослужащими внутренних войск определяется временем фактического нахождения военнослужащих в составе караула, гарнизона, заставы, войскового наряда, а также в составе воинских частей (подразделений), привлекаемых для выполнения возложенных на внутренние войска задач.

Раздел IV. Задачи соединений и воинских частей внутренних войск и права военнослужащих

внутренних войск

Статья 18. Задачи соединений и воинских частей оперативного назначения, специальных моторизованных соединений и воинских частей На соединения и воинские части оперативного назначения возлагаются следующие задачи: участие совместно с органами внутренних дел в локализации и блокировании районов чрезвычайного положения или районов вооруженных конфликтов, пресечении в указанных районах вооруженных столкновений и разъединении противоборствующих сторон, в изъятии оружия у населения, в проведении мероприятий по разоружению незаконных вооруженных формирований, а в случае оказания ими вооруженного сопротивления - в их ликвидации,

участие совместно с органами внутренних дел в принятии мер по усилению охраны общественного порядка и общественной безопасности в районах, примыкающих к районам чрезвычайного положения или районам вооруженных конфликтов,

участие в пресечении массовых беспорядков в населенных пунктах, а при необходимости и в исправительных учреждениях,

участие совместно с органами внутренних дел в принятии неотложных мер по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, обеспечению охраны общественного порядка при чрезвычайных ситуациях и других чрезвычайных обстоятельствах, а также в обеспечении режима чрезвычайного положения,

участие совместно с органами внутренних дел в борьбе с преступностью в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом,

участие совместно с органами внутренних дел в охране общественного порядка посредством несения патрульно-постовой службы в населенных пунктах, а также в обеспечении общественной безопасности при проведении массовых мероприятий,

выделение пограничным органам федеральной службы безопасности сил и средств для участия в пограничных поисках и операциях в порядке, определяемом совместными решениями министра внутренних дел Российской Федерации и Директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

На специальные моторизованные соединения и воинские части возлагаются следующие задачи: участие совместно с органами внутренних дел в охране общественного порядка посредством несения патрульно-постовой службы в населенных пунктах, а также в обеспечении общественной безопасности при проведении массовых мероприятий,

принятие при самостоятельном несении боевой службы по охране общественного порядка необходимых мер по обеспечению сохранности следов преступления до прибытия представителей органов дознания,

участие совместно с органами внутренних дел в принятии неотложных мер по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, обеспечению охраны общественного порядка при чрезвычайных ситуациях и других чрезвычайных обстоятельствах, а также в обеспечении режима чрезвычайного положения,

участие в пресечении массовых беспорядков в населенных пунктах, а при необходимости и в исправительных учреждениях,

выделение пограничным органам федеральной службы безопасности сил и средств для участия в пограничных поисках и операциях в порядке, определяемом совместными решениями министра внутренних дел Российской Федерации и Директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

Запрещается привлекать соединения и воинские части оперативного назначения и специальные моторизованные соединения и воинские части для пресечения несанкционированных собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования ненасильственного характера.

Статья 19. Задачи соединений и воинских частей по охране важных государственных объектов и специальных грузов

На соединения и воинские части по охране важных государственных объектов и специальных грузов возлагаются следующие задачи:

охрана важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации,

участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и других чрезвычайных обстоятельств на охраняемых объектах и сооружениях на коммуникациях,

участие в поиске и задержании лиц, противоправным способом проникших на территории охраняемых объектов и сооружений или покинувших их,

охрана складов и военных баз окружных управлений материально-технического и военного снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации,

оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности в воспрещении незаконного пересечения Государственной границы Российской Федерации в местах дислокации внутренних войск.

Статья 20. Исключена

Статья 21. Задачи авиационных воинских частей На авиационные воинские части возлагаются следующие задачи:

перевозка личного состава, вооружения, боевой и специальной техники внутренних войск, других материальных средств,

боевое обеспечение действий внутренних войск и органов внутренних дел при выполнении ими задач по обеспечению режима чрезвычайного положения, борьбе с организованной преступностью, в условиях вооруженных конфликтов, чрезвычайных ситуаций и других чрезвычайных обстоятельств.

Главнокомандующему внутренними войсками разрешается использовать войсковую авиацию для перевозок грузов федеральных органов исполнительной власти в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Статья 22. Задачи морских воинских частей

На морские воинские части возлагаются следующие задачи:

обеспечение охраны важных государственных объектов и сооружений на коммуникациях, расположенных в прибрежной части территориального моря Российской Федерации, на реках, озерах и других поверхностных водных объектах (далее - водные объекты),

участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и других чрезвычайных обстоятельств на указанных охраняемых объектах и сооружениях,

участие в поиске и задержании лиц, противоправным способом проникших на территории охраняемых объектов и сооружений со стороны акваторий, а также покинувших их в сторону акваторий,

участие совместно с органами внутренних дел в охране общественного порядка на акваториях водных объектов, расположенных в районах с наиболее ценными природными ресурсами, определенных перечнем, который утверждается Правительством Российской Федерации,

оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности в воспрещении незаконного пересечения Государственной границы Российской Федерации в местах дислокации внутренних войск.

Статья 23. Задачи воинских частей (подразделений) специального назначения На воинские части (подразделения) специального назначения возлагаются следующие задачи: участие в разоружении и ликвидации незаконных вооруженных формирований, организованных преступных групп, в пресечении массовых беспорядков, сопровождающихся вооруженным насилием, изъятии у населения незаконно хранящегося оружия, участие в пресечении актов терроризма,

участие в обезвреживании лиц, захвативших заложников, важные государственные объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях, а также здания органов государственной власти,

участие в обеспечении безопасности должностных лиц и отдельных граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правовое регулирование

Правовое регулирование
Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Беспредел. Часть 2.
Опубликовано: 2 апреля, 2018

В продолжение предыдущей статьи «Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Часть 1.» в этой статье также описан конкретный случай необоснованного отказа Минстроя России в согласовании специальных технических условий по надуманным основаниям.

Для того, чтобы добавить комментарий, авторизуйтесь.