Постановление Правительства РФ от 6 января 2000 г. N 21 "О подписании Долгосрочной программы по реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Сирийской Арабской Республики о торговом, экономическом и техническом сотрудничестве от 15 апреля 1993 г."


Скачать документ

Скачать файл

Демонстрационный фрагмент текста:

Постановление Правительства РФ от 6 января 2000 г. N 21 "О подписании Долгосрочной программы по реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Сирийской Арабской Республики о торговом, экономическом и техническом сотрудничестве от 15 апреля 1993 г."

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Одобрить представленный Министерством торговли Российской Федерации согласованный с Министерством иностранных дел Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и предварительно проработанный с Сирийской Стороной проект Долгосрочной программы по реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Сирийской Арабской Республики о торговом, экономическом и техническом сотрудничестве от 15 апреля 1993 г. (прилагается).

Поручить Министерству торговли Российской Федерации провести переговоры с Сирийской Стороной, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения и дополнения, не имеющие принципиального характера.

2. Министру внутренних дел Российской Федерации, председателю Российской части Постоянной Российско-Сирийской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству Рушайло

В.Б. подписать от имени Правительства Российской Федерации Долгосрочную программу по реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Сирийской Арабской Республики о торговом, экономическом и техническом сотрудничестве от 15 апреля 1993 г. в ходе второго заседания упомянутой Комиссии.

Председатель Правительства В. Путин

Российской Федерации

Москва

6 января 2000 г.

N 21

Проект

Долгосрочная программа

по реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Сирийской Арабской Республики о торговом, экономическом и техническом сотрудничестве от 15

апреля 1993 г.

Правительство Российской Федерации и Правительство Сирийской Арабской Республики, именуемые в дальнейшем Договаривающимися Сторонами,

исходя из успешного развития взаимных отношений в торговой, экономической, промышленной, научной, технической и других областях,

желая добиться эффективного использования экономических, финансовых, промышленных, научных и технических возможностей Российской Федерации и Сирийской Арабской Республики, с целью развития и углубления торгового, экономического, промышленного, научного и технического сотрудничества между ними на основе существующих отношений дружбы и сотрудничества в соответствии с принципами международного права, государственного суверенитета обеих стран, невмешательства во внутренние дела, а также на основе принципов взаимной выгоды договорились о нижеследующем:

Статья 1

Договаривающиеся Стороны будут всемерно стремиться к дальнейшему развитию отношений сотрудничества в торговой, экономической, промышленной, научной, технической и других областях между Российской Федерацией и Сирийской Арабской Республикой с использованием всех возможных форм и направлений.

С этой целью Договаривающиеся Стороны будут:

способствовать выполнению подписанного между ними Соглашения о торговом, экономическом и техническом сотрудничестве от 15 апреля 1993 г.,

продолжать работу по развитию и совершенствованию договорно-правовой базы торговоэкономических и научно-технических связей,

поощрять, оказывать содействие и предоставлять в рамках законодательства каждой из стран все необходимые для этого сотрудничества льготы по тем видам деятельности, которые связаны с реализацией различных проектов по линии заинтересованных российских и сирийских ведомств и организаций.

Статья 2

Договаривающиеся Стороны будут предпринимать все необходимые меры для развития торговых отношений между ними, поддержки и расширения товарообмена между двумя странами на взаимовыгодной, сбалансированной основе с использованием всех возможных форм и направлений в рамках законодательства каждой из стран, а также с учетом связывающих их обязательств, вытекающих из заключенных Договаривающимися Сторонами международных договоров.

Для достижения этих целей Договаривающиеся Стороны будут способствовать: интенсификации связей, обмену визитами и коммерческой информацией между торговопромышленными палатами и деловыми кругами двух стран, проведению торговых симпозиумов в каждой из стран,

участию каждой из стран в международных выставках, проводимых на территории другой страны, проведению специализированных выставок продукции каждой из стран на территории другой страны в соответствии с порядком, согласуемым между двумя Договаривающимися Сторонами,

поощрению использования предпринимательскими кругами обеих стран льготных условий, которые предоставляются в свободных экономических зонах в соответствии с законодательством каждой из стран,

созданию совместных предприятий с целью продажи российской и сирийской продукции в своих и третьих странах,

организации регулярного морского сообщения между портами двух стран с целью облегчения прохождения товарообменных потоков,

развитию банковских отношений между коммерческими банками двух стран с целью обеспечения расчетов и обслуживания товарооборота между двумя странами, а также поощрения и защиты капиталовложений.

Статья 3

Договаривающиеся Стороны будут всемерно поощрять осуществление капиталовложений и создание совместных инвестиционных компаний. Для этого Договаривающиеся Стороны будут содействовать:

разработке договорно-правовой базы между двумя странами с целью поощрения и защиты капиталовложений инвесторов каждой из стран на территории другой страны, а также избежания двойного налогообложения между двумя странами,

осуществлению взаимных контактов и обмену информацией по инвестиционным возможностям, предоставляемым законодательством каждой из стран.

Статья 4

Договаривающиеся Стороны будут поощрять и развивать различные направления сотрудничества между ними, в частности в следующих областях: энергетика,

ирригация и освоение земель, железные дороги,

добыча нефти и газа и нефтехимическая промышленность, использование ядерной энергии в мирных целях и безопасность ее применения, производство удобрений, медикаментов, средств борьбы с сельскохозяйственными вредителями (в первую очередь исходного активного компонента, необходимого для их производства), производство строительных материалов,

разведка и проведение работ по разработке рудных месторождений, производство исходных сырьевых материалов, в том числе разведка и разработка месторождений железной руды и ее переработка, металлургическая промышленность,

переработка пищевых и сельскохозяйственных продуктов, другие области, представляющие взаимный интерес.

Договаривающиеся Стороны будут уделять особое внимание следующим формам сотрудничества: проведение экономических и технических исследований в области подготовки инвестиционных проектов, поставка техники и оборудования, предоставление технической и научной документации и оказание технической помощи, включая обмен опытом и обучение технических кадров, приобретение и внедрение технологий,

приобретение и передача ноу-хау в областях, предусмотренных в статье 4 настоящей Программы, организация совместного промышленного производства, поставка запасных частей для механизмов и оборудования, используемых на объектах российско-сирийского сотрудничества,

осуществление совместной деятельности в каждой из двух стран и третьих странах с целью совместной реализации различных проектов,

другие формы сотрудничества по согласованию между Договаривающимися Сторонами.

Статья 6

Экономическое, промышленное, научное и техническое сотрудничество будет осуществляться в рамках Соглашения о торговом, экономическом и техническом сотрудничестве от 15 апреля 1993 г. и настоящей Программы на основе контрактов, заключаемых между заинтересованными организациями Российской Федерации и Сирийской Арабской Республики по результатам международных открытых или закрытых торгов, или на двусторонней основе по направлениям и объектам сотрудничества, перечисленным в приложении к настоящей Программе, являющемся ее неотъемлемой частью.

Статья 7

Договаривающиеся Стороны будут поощрять и стимулировать научно-техническое сотрудничество между заинтересованными учреждениями, компаниями и организациями двух стран с целью повышения эффективности использования технических и научных возможностей обеих стран, наращивания их экономического потенциала и развития торговых и экономических отношений между ними. Научно-техническое сотрудничество может включать в себя следующие формы: обмен результатами научно-технических исследований, приобретение и предоставление лицензий, ноу-хау, обмен научно-технической информацией, в частности в области энергетики и нетрадиционных источников энергии, нефтегазовой промышленности, ирригации, рационального использования водных ресурсов, охраны окружающей среды, повышения продуктивности засоленных почв, защиты сельскохозяйственных культур и совершенствования сельскохозяйственного производства, проведение научных и технических симпозиумов и практических семинаров, обмен специалистами, особенно в области реализации нижеуказанных программ, создание совместных учебных центров и центров по проведению научных исследований, любые другие формы научно-технического сотрудничества по согласованию между

Договаривающимися Сторонами.

Заинтересованные учреждения, ведомства и организации двух стран согласуют между собой двухгодичные и пятилетние программы реализации сотрудничества в указанных областях.

Статья 8

Передача одной из Договаривающихся Сторон третьим странам любых сведений или документов, врученных ей другой Договаривающейся Стороной в рамках торгового, экономического, научного и технического сотрудничества, или информирование третьих стран об этих сведениях или документах каким-либо другим способом допускается только после предварительного письменного согласия Договаривающейся Стороны, первоначально предоставившей указанные сведения или документы.

Статья 9

Постоянная Российско-Сирийская комиссия по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству координирует и контролирует выполнение настоящей Программы, в частности, путем:

а) координации торгово-экономического, промышленного и научно-технического сотрудничества между Российской Федерацией и Сирийской Арабской Республикой,

б) предоставления и детального изучения предложений, направленных на более полное развитие связей в области торгового, экономического, промышленного, научного и технического сотрудничества, в том числе сотрудничества с третьими странами,

в) выработки предложений и принятия мер по разрешению проблем, которые могут возникнуть в отношении проектов, реализуемых в соответствии с настоящей Программой.

Статья 10

Изменения в настоящую Программу могут вноситься по взаимному согласованию Договаривающихся Сторон.

Настоящая Программа будет действовать в течение пятилетнего срока и автоматически будет продлеваться каждый раз на один год, если ни одна из Договаривающихся Сторон не уведомит письменно другую Договаривающуюся Сторону не позднее чем за шесть месяцев до истечения указанного срока о своем намерении прекратить действие настоящей Программы или не истечет срок действия Соглашения о торговом, экономическом и техническом сотрудничестве от 15 апреля 1993 г.

Совершено в " " года в двух экземплярах, каждый на русском и арабском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

За Правительство За Правительство

Российской Федерации Сирийской Арабской

Республики

Приложение

к Долгосрочной программе по реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Сирийской Арабской Республики о торговом, экономическом и техническом сотрудничестве от 15 апреля 1993 г.

Перечень

направлений и объектов российско-сирийского сотрудничества

В области электроэнергетики:

проектирование и строительство ГЭС "Тишрин" проектирование и строительство ГЭС "Балих" модернизация Евфратской ГЭС и ГЭС "Аль-Баас", Евфратского

гидроэнергетического комплекса, поставка необходимых приборов, запчастей и оборудования модернизация системы контроля и управления энергоблоков I очереди ГЭС "Тишрин", поставка необходимых приборов, запчастей и оборудования строительство теплоэлектростанций и гидроаккумулирующих электростанций

строительство линий электропередач и трансформаторных подстанций поставка оборудования и запчастей для объектов электроэнергетики.

В области использования атомной энергии в мирных целях:

центр ядерных исследований

строительство и эксплуатация атомной электростанции

создание установки опреснения морской воды с использованием ядерной энергии.

В области водного хозяйства, ирригации и освоения земель:

проект орошения земель в долинах Тадеф и Аль-Баб на площади 7 тыс.га

проведение исследований, разработка рабочих чертежей и тендерной документации для освоения 20 тыс.га земель Южной Алеппской долины и использование обработанных сточных вод для нужд г.Алеппо проведение исследований, разработка рабочих чертежей и тендерной документации для сооружения ирригационных плотин и других водохозяйственных объектов в Прибрежном районе

проведение исследований комплексного использования водных ресурсов Дамасской Гуты, строительство других водных объектов в бассейне рек Барада и Аувадж, использование обработанных сточных вод для нужд провинции г.Дамаска

строительство мелких ГЭС на каналах и плотинах

оценка резерва водных ресурсов и их использование

проведение геофизических исследований и поставка необходимого оборудования автоматизация управления системы подачи и распределения воды для целей орошения и водоснабжения

методы водоочистки и подготовки воды для питьевого водоснабжения проведение геологических и гидрогеологических изысканий поставка необходимого оборудования, запчастей и материалов для проведения работ по обслуживанию бурового оборудования и другой техники.

В нефтяной и газовой промышленности:

разработка нефтяных и газовых месторождений

выполнение сейсмических, разведочных и эксплуатационных работ

ремонт и восстановление скважин

бурение перспективных горизонтальных скважин

выполнение исследовательских работ на нефтегазовых объектах.

В области геологии и природных ресурсов:

проведение поисково-разведочных и исследовательских работ на различные полезные ископаемые проведение поисковых работ и оценка месторождений цеолитов и серы в Сирии выполнение сложных видов аналитических лабораторных работ.

В области транспорта и транспортного строительства:

проектирование, строительство и эксплуатация железных дорог расширение и развитие морских портов, строительство новых морских портов поставка оборудования и запчастей для железных дорог и авиатехники (самолетов).

Трубопроводный транспорт:

строительство нефте- и газопроводов.

В области промышленности:

производство удобрений нефтехимическая промышленность

производство строительных материалов (цемент, стекло и др.) жилищное строительство

производство медикаментов и исходных активных компонентов для их производства производство химических материалов для борьбы с сельскохозяйственными вредителями (инсектицидов)

сельскохозяйственные машины и оборудование.

Правовое регулирование

Правовое регулирование
Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Беспредел. Часть 2.
Опубликовано: 2 апреля, 2018

В продолжение предыдущей статьи «Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Часть 1.» в этой статье также описан конкретный случай необоснованного отказа Минстроя России в согласовании специальных технических условий по надуманным основаниям.

Для того, чтобы добавить комментарий, авторизуйтесь.