Приказ МЧС РФ от 16 февраля 2009 года N 66 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по выполнению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами установленных требований в области гражданской обороны"


Скачать документ

Скачать файл

Демонстрационный фрагмент текста:

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

от 16 февраля 2009 года N 66

Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по выполнению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами

установленных требований в области гражданской обороны

В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 года N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2882, 2005, N 43, ст.4376), и постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933),

приказываю:

Утвердить и ввести в действие прилагаемый Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами установленных требований в области гражданской обороны.

Министр

С.К.Шойгу

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 марта 2009 года, регистрационный N 13591

Приложение к приказу МЧС России от 16 февраля 2009 года N 66

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами установленных требований в области

гражданской обороны

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) по осуществлению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами установленных требований в области гражданской обороны (далее - государственный надзор в области гражданской обороны).

2. Исполнение государственной функции по надзору в установленной сфере деятельности осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237),

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301, 1996, N 9, ст.773, N 34, ст.4026, 1999. N 28, ст.3471, 2001, N 17, ст.1644, N 21, ст.2063, 2002, N 12, ст.1093, N 48, ст.4737, ст.4746, 2003, N 2, ст.167, N 52 (ч.!), ст.5034, 2004, N 27, ст.2711, N 31, ст.3233, 2005, N 1 (ч.!), ст.18, ст.39, ст.43, N 27, ст.2722, N 30 (ч.И), ст.3120, 2006, N 2, ст.171, N 3, ст.282, N 23, ст.2380, N 27, ст.2881, N 31 (ч.1), ст.3437, N 45, ст.4627, N 50, ст.5279, N 52 (ч.1), ст.5497, ст.5498, 2007, N 1 (ч.!), ст.21, N 7, ст.834),

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.!), ст.1, N 18, ст.1721, N 30, ст.3029, N 44, ст.4295, 4298, 2003, N 1, ст.2, N 27 (ч.!), ст.2700, N 27 (ч.М), ст.2708, 2717, N 46 (ч.!), ст.4434, 4440, N 50, ст.4847, 4855, N 52 (ч.!), ст.5037, 2004, N 19 (ч.!), ст.1838, N 30, ст.3095, N 31, ст.3229, N 34, ст.3529, 3533, N 44, ст.4266, 2005, N 1 (ч.!), ст.9, 13, 37, 40, 45, N 10, ст.762, 763, N 13, ст.1077, 1079, N 17, ст.1484, N 19, ст.1752, N 25, ст.2431, N 27, ст.2719, 2721, N 30 (ч.!), ст.3104, N 30 (ч.!!), ст.3124, 3131, N 40, ст.3986, N 50, ст.5247, N 52 (ч.!), ст.5574, 5596, 2006, N 1, ст.4, 10, N 2, ст.172, 175, N 6, ст.636, N 10, ст.1067, N 12, ст.1234, N 17 (ч.!), ст.1776, N 18, ст.1907, N 19, ст.2066, N 23, ст.2380, 2385, N 28, ст.2975, N 30, ст.3287, N 31 (ч.!), ст.3420, 3432, 3433, 3438, 3452, N 43, ст.4412, N 45, ст.4633, 4634, 4641, N 50, ст.5279, 5281, N 52 (ч.!), ст.5498, N 52 (ч.1), ст.5498, ст.6227),

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.3012, 2004, N 31, ст.3216, ст.3282, N 45, ст.4377, 2005, N 14, ст.1210, N 48, ст.5123, 2006, N 1, ст.8, N 15, ст.1643),

Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч.!), ст.16, N 30 (ч.!!), ст.3128, 2006, N 1, ст.21, N 23, ст.2380, N 31 (ч.!), ст.3453, N 50, ст.5279, N 52 (ч.!), ст.5498, 2007, N 1 (ч.!), ст.21, N 21, ст.2455),

Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст.799, 2002, N 41, ст.3970, 2004, N 35, ст.3607, 2007, N 26, ст.3076),

Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (ч.!), ст.3436, 2002, N 44, ст.4297, 2003, N 2, ст.159, N 40, ст.3820, 2004, N 35, ст.3607, 2005, N 19, ст.1752, N 27, ст.2719, 2006, N 1, ст.17, 2007, N 1 (ч.1), ст.29, 2008, N 52 (ч.1), ст.6227),

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060),

Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 года N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2882, 2005, N 43, ст.4376, 2008, N 17, ст.1814, N 47, ст.5431),

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года N 305 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в области гражданской обороны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст.2641),

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15 декабря 2002 года N 583 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 марта 2003 года, регистрационный N 4317),

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 27 мая 2003 года N 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 июля 2003 года, регистрационный N 4934 в редакции приказа МЧС России от 10 марта 2006 года N 40 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 марта 2006 года N 7633),

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 6 августа 2004 года N 372 "Об утверждении положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий -органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в субъектах Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 августа 2004 года N 5977), в редакции приказов МЧС России от 24 октября 2006 года N 604 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 ноября 2006 года, регистрационный N 8518), от 2 июля 2007 года N 370 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 июля 2007 года N 9855), от 6 августа 2007 года N 417 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 сентября 2007 года N 10109), от 8 сентября 2008 года N 528 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 сентября 2008 года N 12324),

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 1 октября 2004 года N 458 "Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 октября 2004 года, регистрационный N 6068), в редакции приказа МЧС России от 24 октября 2006 года N 603 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 ноября 2006, регистрационный N 8502), в редакции приказа МЧС России от 19 февраля 2007 года N 87 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 марта 2007 года, регистрационный N 9187), в редакции приказа МЧС России от 29 октября 2007 года N 562 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2007 года, регистрационный N 10457), в редакции приказа МЧС России от 4 декабря 2008 года N 740 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 января 2009 года, регистрационный N 13062),

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29 октября 2007 года N 562 "О внесении изменений в приказ МЧС России от 01.10.2004 N 458" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2007 года, регистрационный N 10457),

3. Государственный надзор в области гражданской обороны осуществляют структурное подразделение центрального аппарата и подразделения территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, в сферу ведения, которых входят вопросы организации и осуществления государственного надзора в области гражданской обороны (далее - органы государственного надзора в области гражданской обороны).

3.1. Должностными лицами органов государственного надзора в области гражданской обороны, уполномоченными осуществлять такой надзор от имени этих органов, являются:

3.1.1. Начальник (руководитель) структурного подразделения центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - центральный аппарат МЧС России), его заместители, должностные лица этого структурного подразделения, в сферу ведения, которых входят вопросы организации и осуществления государственного надзора в области гражданской обороны.

3.1.2. Начальники (руководители) структурных подразделений региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - региональные центры МЧС России), их заместители, должностные лица этих структурных подразделений, в сферу ведения, которых входят вопросы организации и осуществления государственного надзора в области гражданской обороны.

3.1.3. Начальники (руководители) структурных подразделений органов, уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации (далее - ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации), их заместители, должностные лица этих структурных подразделений, в сферу ведения, которых входят вопросы организации и осуществления государственного надзора в области гражданской обороны.

4. Мероприятия по государственному надзору в области гражданской обороны осуществляются за выполнением правил эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны либо правил использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны (далее - объекты надзора).

5. Предметом мероприятия по надзору в области гражданской обороны является проверка выполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами установленных требований в области гражданской обороны.

6. Органы, осуществляющие государственный надзор в области гражданской обороны, проводят мероприятия по надзору за соблюдением требований в области гражданской обороны на объектах надзора и принимают меры по их результатам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в отношении:

должностных лиц федеральных органов исполнительной власти,

должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,

должностных лиц органов местного самоуправления,

собственников имущества,

лиц, уполномоченных владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителей организаций,

лиц, назначенных ответственными за организацию и выполнение мероприятий по гражданской обороне,

юридических лиц и их должностных лиц в пределах их компетенции,

лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели),

граждан Российской Федерации.

7. Государственный надзор в области гражданской обороны в отношении специальных объектов, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

8. Организация и проведение мероприятий по надзору в области гражданской обороны в отношении лиц указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента, осуществляются в соответствии с принципами законности и презумпции их добросовестности.

9. При исполнении государственной функции должностные лица органов государственного надзора в области гражданской обороны:

9.1. Центрального аппарата МЧС России организуют и проводят мероприятия по надзору на объектах надзора, в том числе федеральных органов исполнительной власти.

9.2. Региональных центров МЧС России организуют и проводят мероприятия по надзору на объектах надзора, в том числе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

9.3. ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации организуют и проводят мероприятия по надзору на объектах надзора, в том числе в органах местного самоуправления, организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

10. Должностные лица структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, осуществляющие государственный надзор в области гражданской обороны, в пределах своей компетенции имеют право:

осуществлять проверку выполнения установленных требований в области гражданской обороны федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами,

проводить обследования и проверки территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях государственного надзора в области гражданской обороны за выполнением установленных требований в этой области и пресечения их нарушений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,

запрашивать необходимые документы для проверки выполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами установленных требований в области гражданской обороны,

выдавать руководителям федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, должностным лицам обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны,

составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс),

отменять (изменять) незаконные и (или) необоснованные решения, принятые нижестоящими должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны.

11. Должностные лица структурных подразделений региональных центров МЧС России, осуществляющие государственный надзор в области гражданской обороны, в пределах своей компетенции имеют право:

осуществлять проверку выполнения установленных требований в области гражданской обороны территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами,

проводить обследования и проверки территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях государственного надзора в области гражданской обороны за выполнением установленных требований в этой области и пресечения их нарушений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,

запрашивать необходимые документы для проверки выполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами установленных требований в области гражданской обороны,

выдавать руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, должностным лицам обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны,

составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом,

отменять (изменять) незаконные и (или) необоснованные решения, принятые нижестоящими должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны.

12. Должностные лица ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации, осуществляющие государственный надзор в области гражданской обороны, в пределах своей компетенции имеют право:

осуществлять проверку выполнения установленных требований в области гражданской обороны органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами,

проводить обследования и проверки территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях государственного надзора в области гражданской обороны за выполнением установленных требований в этой области и пресечения их нарушений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,

запрашивать необходимые документы для проверки выполнения органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами установленных требований в области гражданской обороны,

выдавать руководителям органов местного самоуправления, организаций, а также должностным лицам обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны,

составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом,

отменять (изменять) незаконные и (или) необоснованные решения, принятые нижестоящими должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны. 1 мероприятия по контролю состояния пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

14. Государственный надзор в области гражданской обороны осуществляется на безвозмездной основе.

Конечным результатом исполнения государственной функции в области гражданской обороны является подготовка к защите и защита населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и снижение их последствий.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции

15. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

посредством размещения на официальном интернет-сайте МЧС России,

непосредственно в органах государственного надзора в области гражданской обороны, исполняющих государственную функцию,

с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении.

16. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах территориальных органов МЧС России, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны, приведены в приложении N 1 и размещаются на интернет-сайте МЧС России и интернет-сайтах территориальных органов МЧС России.

17. Сведения о графике (режиме) работы органов государственного надзора в области гражданской обороны сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на интернет-сайте МЧС России и интернет-сайтах территориальных органов МЧС России,

на информационной табличке перед входом в здание, в котором располагается орган, осуществляющий государственный надзор в области гражданской обороны.

18. На информационных стендах в помещениях органов государственного надзора в области гражданской обороны и интернетсайтах размещается следующая информация:

образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в орган государственного надзора в области гражданской обороны,

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций,

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органов государственного надзора в области гражданской обороны,

план проведения мероприятий по надзору на текущий год, за исключением критически важных и режимных объектов,

информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах.

19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам, касающимся организации и осуществления государственного надзора в области гражданской обороны, должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о должности, воинском или специальном звании, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

20. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны, следующими способами:

при личном контакте с гражданами,

посредством почтовой связи,

посредством телефонной связи,

посредством электронной почты (при наличии таковой).

Обязательства органов государственного надзора в области гражданской обороны

21. Для органов государственного надзора в области гражданской обороны устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени) с перерывом на обед с 12.30 до 13.15:

9.00-18.00,

Вторник


Среда


Четверг


Пятница


9.00-18.00,

9.00-18.00,

9.00-16.45.

22. Органы государственного надзора в области гражданской обороны осуществляют прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день.

График приема в центральном аппарате МЧС России утверждается решением Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а в территориальном органе МЧС России - начальником соответствующего территориального органа МЧС России, и размещается на доске объявлений в органе, осуществляющем государственный надзор в области гражданской обороны, в доступном для граждан месте.

Проведение консультаций по исполнению государственной функции и иным вопросам, входящим в компетенцию органов

государственного надзора в области гражданской обороны

23. Консультации по вопросам осуществления государственного надзора в области гражданской обороны проводятся должностными лицами органа государственного надзора в области гражданской обороны.

24. Консультации проводятся гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде, по вопросам:

разъяснения прав и обязанностей должностных лиц, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны,

порядка рассмотрения обращений юридических и физических лиц, а также обжалования действий (бездействий) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции,

результатов государственного надзора в области гражданской обороны, за исключением сведений конфиденциального характера,

иным вопросам, отнесенным к компетенции органа государственного надзора в области гражданской обороны.

25. Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефонной связи, электронной почты, а при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.

26. Консультирование посредством телефонной связи и электронной почты осуществляется не менее 4 часов в рабочую неделю. Время консультирования устанавливается начальником органа государственного надзора в области гражданской обороны.

27. Консультирование граждан осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц органов государственного надзора в области гражданской обороны.

28. Лицам, желающим получить консультацию по вопросам, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента, предоставляется право выбора порядка ее получения в порядке живой очереди, без предварительной записи или по предварительной записи.

Наличие предварительной записи не может являться основанием для отказа в приеме другим лицам, желающим получить консультацию во время приемных часов в порядке живой очереди.

Запись на консультацию производится в журнале учета приема граждан.

29. Должностное лицо органа государственного надзора в области гражданской обороны, осуществляющее предварительную запись на консультацию, узнает у гражданина фамилию, имя, отчество, существо вопроса, мотивы обращения, при этом должностное лицо вправе уточнить перечень документов, которые могут быть представлены гражданином при непосредственном получении консультации. При определении даты и времени предоставления консультации должностное лицо обязано согласовать с обратившимся гражданином дату и время приема и информировать обратившегося о месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего консультирование.

30. Данные о гражданах, записавшихся на консультацию, и материалы предварительного изучения, предлагаемых к рассмотрению вопросов, передаются должностному лицу, проводящему консультирование граждан.

31. Должностное лицо органа государственного надзора в области гражданской обороны, осуществляющее консультирование, дает гражданину устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им

При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, от гражданина принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан.

32. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях, проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета приема граждан.

33. В случае объективной задержки продвижения очереди должностное лицо органа, осуществляющего государственный надзор в области гражданской обороны, ведущее прием (консультацию), обязано уведомить заинтересованных лиц о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций.

34. В ходе личного приема (консультаций) от граждан, обратившихся в орган государственного надзора в области гражданской обороны могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. Должностные лица органов государственного надзора в области гражданской обороны, обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям граждан в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, начальник территориального органа МЧС России (заместитель начальника) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего запрос.

Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию органа государственного надзора в области гражданской обороны, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом орган государственного надзора в области гражданской обороны обязан уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.

III. Административные процедуры

36. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

планирование мероприятий по государственному надзору в органах государственного надзора в области гражданской обороны,

проведение плановых мероприятий по надзору за соблюдением установленных требований в области гражданской обороны,

проведение внеплановых мероприятий по надзору за соблюдением установленных требований в области гражданской обороны,

оформление результатов и принятие мер по результатам мероприятий по государственному надзору в области гражданской обороны,

регистрация и учет мероприятий по государственному надзору.

37. Выполнение административных процедур исполнения государственной функции может быть закончено:

составлением и вручением акта проверки соблюдения требований в области гражданской обороны,

выдачей предписания по устранению нарушений требований в области гражданской обороны,

составлением протокола об административном правонарушении в отношении физического (юридического) лица,

подготовкой и направлением при необходимости информации в органы внутренних дел, прокуратуры, государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и другие надзорные органы для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации,

ответом на обращение юридического или физического лица.

Последовательность административных действий (процедур) по проведению плановых и внеплановых мероприятий по надзору за соблюдением установленных требований в области гражданской обороны

Планирование мероприятий по государственному надзору в органах государст

Правовое регулирование

Правовое регулирование
Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Беспредел. Часть 2.
Опубликовано: 2 апреля, 2018

В продолжение предыдущей статьи «Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Часть 1.» в этой статье также описан конкретный случай необоснованного отказа Минстроя России в согласовании специальных технических условий по надуманным основаниям.

Для того, чтобы добавить комментарий, авторизуйтесь.