Эксплуатация тепловоза на сжиженном природном газе требует изменения пожарных нормативов
РУБРИКА: Крупные объекты
Для эксплуатации маневрового тепловоза ТЭМ19-00 МЧС должно изменить нормативы
Проходят последние испытания маневрового тепловоза с газопоршневым двигателем, который использует в качестве топлива сжиженный природный газ. Инновационной разработкой шестиосного маневрового тепловоза ТЭМ19 конструкторы Брянского машиностроительного завода начали заниматься в 2012 году. Подконтрольную эксплуатацию тепловоз проходит в локомотивном депо Егоршино Свердловской железной дороги, сообщает WWW.GUDOK.RU.
Как рассказал генеральный директор ООО "Газпром газомоторное топливо" Михаил Лихачев, до конца этого года будет оценен эффект от использования маневрового тепловоза ТЭМ19-001. "Сейчас проходят испытания, ожидаем результатов опытного использования маневрового тепловоза. Получим эффект, посмотрим и будем предлагать варианты решений — либо закупки новых, либо модернизации старых. Предварительно оценить эффект можно будет в конце года. Срок полезной эксплуатации у тепловозной техники большой и ее у нас очень много. Страна у нас железнодорожная и много направлений в Сибири, где нет электротяги", — сказал он.
Кроме того, по словам Михаила Лихачева в пересмотре нуждаются нормативные акты в сфере пожарной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры. Он также отметил, что нормативы МЧС России предусматривают обслуживание тепловозов на СПГ в депо, что в свою очередь накладывает существенные ограничения на использование газового топлива.
Новости по теме: Крупные объекты
СК раскрыл причину пожара на складе в районе трех вокзалов в Москве
Опубликовано: 21 ноября, 2022
СК раскрыл причину пожара на складе в районе трех вокзалов в Москве
Опубликовано: 21 ноября, 2022Причинами возгорания на цветочном складе в центре Москвы стали ненадлежащее хранение товаров и нарушение правил пожарной безопасности. Об этом сообщила пресс-служба Следственного комитета РФ.
Для того, чтобы добавить комментарий, авторизуйтесь.